Отзыв продукции Tesla в Южной Корее затронул все машины, проданные на местном рынке

Отзыв продукции Tesla в Южной Корее затронул все машины, проданные на местном рынке

Регулирующие органы в различных странах на рынках, где официально продается продукция Tesla, на удивление единогласно попросили компанию обновить свое программное обеспечение, чтобы повысить безопасность одноименного электромобиля Masu. Вслед за Соединенными Штатами и Китаем Южная Корея начала кампанию по отзыву обновлений бортового программного обеспечения электромобилей Tesla.

Отзыв продукции Tesla в Южной Корее затрагивает все автомобили, продаваемые на внутреннем рынке

Однако, как видно из сообщения на сайте Business Korea, в данном конкретном случае отзыв оказался не столь масштабным из-за размеров внутреннего рынка импортных электромобилей. Если в США отзыву подлежат около 2 млн электромобилей Tesla, а в Китае эта цифра превысит 1,6 млн, то программным исправлениям подвергнутся 60 000 автомобилей марки, зарегистрированной в Южной Корее, их число не превысит 3991 единиц. Отзывная кампания в Южной Корее затрагивает все электромобили Tesla с функцией автопилота, следует примеру аналогичных мер на рынках США и Китая и обеспечивает более четкие предупреждения водителям о необходимости следить за ситуацией. При активации автопилота.

Несколько других автомобилей, к производству которых Tesla обычно не имеет никакого отношения, также подверглись подобному отзыву в Южной Корее. Всего отзыву подлежат 72 674 автомобиля 13 различных моделей, однако на продукцию Tesla приходится лишь 88% от этого числа при скромной линейке из четырех моделей. Вчера началось распространение обновления программного обеспечения, и в ходе этого процесса в 1992 электромобилях Tesla будет исправлена ​​ошибка, которая не позволяет разблокировать двери после аварии, чтобы облегчить эвакуацию пассажиров и водителей.

Автоновости