BMW i5 2024 года следует формуле победы i4 и i7

BMW i5 2024 года следует формуле победы i4 и i7

i5 удобен, быстр и, что, пожалуй, лучше всего, ощущается как BMW.

BMW и Mercedes-Benz используют два совершенно разных подхода к ранним этапам электрификации. Mercedes решил разработать параллельную линейку различных моделей электромобилей, в результате чего появилась коробка яиц с аккумуляторной батареей, известная как EQ. BMW придерживается противоположного пути, размещая свои электромобили в тех же кузовах, что и обычные бензиновые модели. Мюнхен потряс наш мир своим i4 , электрической версией 4-й серии и одним из немногих электромобилей, когда-либо попавших в наш список 10 лучших автомобилей . Затем компания расширила его до также впечатляющего i7 с кузовом «баржа» . Теперь компания взяла все, что узнала от этого люксомаммера, и сократила ее для менеджеров среднего звена. Результат — электрический седан i5 2024 года — столь же очарователен.

Если вы подумали, что передняя часть i7 с разделенной фарой и задний прикус для вызова ортодонта, возможно, слишком странные, вы, вероятно, найдете комфорт в гораздо более традиционной форме i5 с тремя коробами. Цельные фары обрамляют решетку радиатора подходящего размера. Пара четких линий характера отводят взгляд назад и заканчиваются на бампере, который не похож на пинту Cold Stone, оставленную на солнце. На самом деле электромобиль выглядит немного теснее, чем предыдущее поколение 5-й серии, несмотря на то, что он на 3,8 дюйма длиннее, на 1,3 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше.

Салон намного ближе к точной копии i7, и это хорошо, потому что BMW добилась успеха в этой модели. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сочетается с 14,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном за единым стеклом, занимающим половину приборной панели. Физическое распределительное устройство ограничено тем, что находится перед центральным подлокотником. Эта приятная полоска окружающего освещения все еще здесь, опоясывая переднюю часть кабины кристальным великолепием высокого класса.

Пластик, из которого изготовлены дверные панели и оконные переключатели, возможно, не такой премиальный, как глянцевый материал 7-й модели, но все равно он выглядит очень приятно. Между тем, нынешние интерьеры Mercedes могут показаться стеснительными из-за большой центральной консоли. Внутренности Биммера вызывают такую ​​же клаустрофобию, как пустой склад.

Лошадиные силы

Bmw i5 2024 года следует формуле победы i4 и i7 (2)Единственный двигатель заднеприводного i5 eDrive40 выдает 308 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента — если только он не находится в спортивном режиме, где мощность увеличивается до 335 лошадиных сил. Вы также можете увеличить крутящий момент, но только потянув за подрулевой переключатель Boost или включив запуск двигателя. контроль, и в этот момент оно возрастает до 317 фунт-футов. Мы считаем, что i5 eDrive40 разгонится до 60 миль в час за комфортные 5,0 секунды.

Полноприводный М60 повторяет эту ерунду, но с более высокими цифрами; нормальная мощность составляет 510 лошадиных сил и 586 фунт-футов, а в спортивном режиме мощность увеличивается до 593, а в режиме Boost-or-launch-control крутящий момент увеличивается до 605 фунт-футов. Наша оценка скорости 60 миль в час на этой модели снижается до 3,3 секунды.

Если кто-то спросит вас, сколько энергии производит ваш i5, просто назовите ему самые высокие цифры. Запутывание незнакомца до смерти может повлечь за собой гражданскую ответственность.

Две модели, две разные вибрации

Bmw i5 2024 года следует формуле победы i4 и i7 (3)Мы начали нашу поездку по узким, извилистым дорогам, ведущим в горы из Лиссабона, Португалия. Даже на асфальте, качество которого лучше всего можно назвать «американским», одномоторный i5 eDrive40 показал себя спокойно. Понятно, что комфорт – главная цель этой модели, миссия выполнена. Пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию сзади, а спереди — старые добрые винтовые пружины. Наш образец автомобиля был оснащен дополнительными амортизаторами с электронным управлением. Независимо от того, какой режим мы выбрали, качество езды становилось мягким, но не настолько, чтобы было ощущение рыхлости или неконтролируемости. Это именно та поездка, которую вы хотите от роскошного седана для серьезных деловых людей.

Переход на i5 M60 был похож на переход от кофе без кофеина к чистому эспрессо. В то время как ускорение eDrive40 было просто адекватным, у M60 оно было почти ненужным, что соответствовало значкам M, разбросанным по всему кузову. Подвеска этой модели включает в себя настройку, специфичную для M, поэтому она едет немного более жестко, чем eDrive40, но при этом остается достаточно податливой для повседневной езды. Если вам нравится немного (или, в спортивном режиме, более чем немного) спортивности, вам стоит приобрести эту модель. При условии, что вы сможете переварить дополнительную плату, а именно: стоимость i5 eDrive40 начинается от 67 795 долларов, а у M60 — до 85 095 долларов.

У нас также была возможность попробовать последнюю версию BMW Highway Assistant. Думайте об этом как о Teutonic Super Cruise — он позволяет управлять автомобилем без помощи рук и контролировать его с помощью камеры слежения за глазами в приборной панели. Его последняя хитрость заключается в том, что водитель может подтвердить предложенную системой смену полосы движения, просто взглянув на соответствующее зеркало бокового обзора, и эта функция работает с впечатляющей компетентностью. Идея перестроиться без предварительного включения указателя поворота должна быть естественной для многих владельцев BMW.

Две модели, одна батарея

Bmw i5 2024 года следует формуле победы i4 и i7 (4)Оба варианта i5 работают от одной и той же батареи. Под кузовом находится литий-ионный блок полезной мощностью 81,2 кВтч. Подключите его к сети через 240-вольтовую установку уровня 2, и через встроенное зарядное устройство переменного тока он будет потреблять мощность до 11,0 кВт. Что касается постоянного тока, i5 заряжается с большим удовольствием, чем его старший брат, достигая максимальной мощности 205 кВт по сравнению с максимальными 195 кВт у i7. При полной нагрузке уровень заряда батареи увеличится с 10 до 80 процентов за полчаса. По оценкам EPA, запас хода для i5 eDrive40 составляет от 270 до 295 миль на одной зарядке, а для более быстрого M60 этот показатель снижается до 240–256 миль, в зависимости от выбора шин.

Как и в случае с i7 M70, в i5 есть новая опция, которая может помочь вам перейти к следующему разъему, если ваши математические расчеты не совсем совпали. Режим Max Range снижает мощность двигателя, снижает максимальную скорость до 56 миль в час и отключает климат-контроль.

BMW утверждает, что обновила свое программное обеспечение для зарядки, чтобы позволить аккумулятору воспринимать максимально возможную скорость зарядки как можно быстрее и при состояниях заряда выше, чем «чертовски почти разряженный». BMW утверждает, что сравнила 400-вольтовую электрическую архитектуру i5 с 800-вольтовыми конкурентами и считает, что близка к достижению паритета заряда с более обеспеченными конкурентами. Мы с нетерпением ждем возможности проверить это на себе. Конечно, эти максимальные скорости зарядки соответствуют идеальным условиям; Учитывая, что нынешняя инфраструктура зарядки в США представляет собой лоскутное одеяло из жутких ужасов , ожидайте, что ваши результаты будут разными.

Наше первое знакомство с i5 подтверждает мнение о том, что BMW демонстрирует свои основные электромобили на высоком уровне. Оба варианта i5 выглядят как представительский седан среднего размера. Играя ближе к семейному сундуку с i5, BMW может ввести своих покупателей в будущее, не вынуждая их выходить из зоны комфорта.

Технические характеристики

Тип автомобиля BMW i5 2024 года
: задне- или передне- и заднемоторный, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

Базовая ЦЕНА: eDrive40 — 67 795 долларов США; M60 xDrive, 85 095 долларов США.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Двигатели: 1 или 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением током, 335 л.с., 317 фунт-фут или 258 и 335 л.с., 269 и 317 фунт-фут Мощность: 335 или 593 л.с. Крутящий момент: 317 или 605 фунт-фут
Аккумуляторная батарея: жидкостная литий-ионный с охлаждением, 81,2 кВтч.
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт. Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 205 кВт.
Коробка передач, передний/задний: прямой привод.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,2 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 59,3–59,6 дюйма
Объем багажника: 17 футов 3
Пассажирский объем, передний/правый: 55/45 футов 3
Снаряженная масса ( оценка C/D ): 4950–5250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 3,3–5,0 с
100 миль/ч: 8,0–12,1 с
1/4 мили: 11,7–13,6 с
Максимальная скорость: 120–143 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/трасса: 85–105/85–104/86–105 миль на галлон
Диапазон: 240–295 миль

Обзоры