Порше 718 Кайман 2024 года выпуска

Порше 718 Кайман 2024 года выпуска

Даже в своей базовой модели Porsche Cayman предсказуемо превосходен во всех отношениях. Это ориентированный на водителя автомобиль с упором на острое управление и материалы салона премиум-класса. Но чрезмерный внешний шум, тусклое звучание двигателя и сомнительная стоимость уменьшают общую привлекательность Cayman.

Обзор Porsche 718 Cayman 2024 года

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (2)Кристиан Уордлоу Корреспондент

Кристиан Уордлоу работает в автомобильной промышленности с 1994 года. За свою карьеру он написал около 10 000 статей, посвященных автомобилям, а также протестировал и рассмотрел более 2 000 автомобилей. Крис — корреспондент Edmunds и первый главный редактор Edmunds.com в 1990-х годах. Он также сотрудничал с Autotrader, CarGurus, JD Power, Kelley Blue Book, NADAguides, New York Daily News Autos и WardsAuto. Его мама утверждает, что его первым словом было «машина», а Крис считает, что ответом всегда будет «Миата».

Плюсы

  • Превосходная управляемость и ощущение руля
  • Доступный шестицилиндровый двигатель обеспечивает потрясающую производительность.
  • Широкий спектр возможностей настройки

Минусы

  • Недоработанный четырехцилиндровый двигатель и шум выхлопа
  • Дороже, чем многие его ближайшие конкуренты.
  • Список технических возможностей невелик

Что нового

  • Слоты для вариантов New Style Edition между базовой моделью и моделью S.
  • Porsche прекращает выпуск Cayman T и GT4
  • Оптимизированный для трека комплект Manthey запланирован для GT4 RS
  • Часть третьего поколения 718 Cayman, представленного в 2017 году.

Обзор

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (3)718 Cayman, являющийся спортивным автомобилем Porsche начального уровня, представляет собой двухместное купе, оснащенное среднерасположенным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или шестицилиндровым двигателем без наддува. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель затрагивает неправильные аккорды в симфоническом механическом саундтреке, поэтому вы можете увеличить свой бюджет и перейти на GTS 4.0 или GT4 RS, где песня оппозитной шестерки заставляет вас слабеть в гонке. колени. Тем не менее, если не обращать внимания на блеяние четырехцилиндрового двигателя, 718 Cayman обеспечивает производительность и невероятно острые рефлексы, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.

В центре внимания: изменения на 2024 год

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (4)Название расскажет вам, что вам нужно знать о новом 718 Cayman Style Edition 2024 года. Модель Style Edition, стоящая в линейке между базовой моделью и Cayman S, имеет черные или белые полосы и соответствующие 20-дюймовые колеса. В салоне сиденья и отдельные части салона отделаны кожей со светло-серой строчкой по всей поверхности. Если это недостаточно интересно, Porsche планирует установить комплект Manthey для высокопроизводительного 718 Cayman GT4 RS. По данным Porsche, оптимизированные для езды по треку усовершенствованные аэродинамика и шасси позволили сократить время пробега по Северной петле Нюрбургринга в Германии более чем на 6 секунд.

Конкуренты, на которые следует обратить внимание

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (5)Можно утверждать, что 718 Cayman находится в своем классе. Но это не значит, что нет альтернатив. Например, BMW M2 стоит дешевле, предлагает больше практичности и большую производительность. Или вы можете приобрести Chevrolet Corvette Stingray, который придаст вечеринке гораздо больше силы и индивидуальности. Если Vette слишком большой и дерзкий, вы можете примерить специально разработанный Jaguar F-Type на размер. Или увеличьте свой бюджет и приобретите 911 Carrera, который вам действительно нужен.

Наш вердикт

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (6)Команда по тестированию автомобилей Edmunds каждую неделю оценивает новую партию автомобилей, сочетая объективные оценки на нашем испытательном полигоне с реальным вождением по городским улицам, автострадам и извилистым дорогам. Данные, которые мы собираем, составляют наши экспертные рейтинги. Они основаны на более чем 30 баллах, охватывающих все аспекты автомобильного опыта.
Даже в своей базовой модели Porsche Cayman предсказуемо превосходен во всех отношениях, которых мы ожидали. Это ориентированный на водителя автомобиль с упором на острое управление и материалы салона премиум-класса. Но чрезмерный внешний шум, тусклое звучание двигателя и сомнительная стоимость уменьшают общую привлекательность Cayman.

Производительность
8.5/10

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (10)Как ездит 718 Cayman? Есть определенные ситуации, в которых вождение Cayman кажется абсолютным блаженством. Он не умопомрачительно быстр, но ему хочется, чтобы его вели жестко. Если вы сделаете это, особенно на извилистой дороге, где гений идеально взвешенного рулевого управления и управляемости мирового класса проявляются в полной мере, Cayman будет на вес золота. Тормоза обладают невероятной тормозной способностью и хорошей долговечностью.

Наш тестовый 718 Cayman S с механической коробкой передач разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это не очень хорошо, хотя машина с автоматической коробкой передач PDK заметно быстрее. Нам не нравится базовый 2,0-литровый двигатель. Он обеспечивает достаточную проходящую мощность, но полное ускорение оставляет желать лучшего из-за высокой передачи. Переключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением также могут быть резкими на низких скоростях, хотя они сглаживаются, когда вы набираете скорость.

Комфорт
7.0/10

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (7)Насколько комфортен 718 Cayman? Несмотря на то, что дополнительные спортивные сиденья имеют лишь несколько регулировок, они имеют хорошую форму и достаточную амортизацию для комфорта на дальних расстояниях. Вентилируемое сиденье также станет приятным дополнением в жаркие дни. Наш тестовый Cayman S имел опциональную спортивную подвеску PASM. С его помощью небольшие неровности хорошо сглаживаются, но проезд по более крупным неровностям может на мгновение выбить вас из сиденья.

Шумы двигателя и выхлопа достаточно громкие, чтобы их можно было считать помехой. Четырехцилиндровый двигатель со спортивным выхлопом звучит грубо и нерафинированно, как у плохо настроенного Subaru. Базовый Кайман хуже. Шум ветра по сравнению с этим отсутствует, но дорожный шум навязчив на грубом асфальте.

Интерьер
8.0/10

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (8)Как интерьер? Посадка водителя в Cayman почти идеальна, как и следовало ожидать. Тахометр и спидометр находятся на виду, а регулировка сиденья и рулевого колеса делает кабину уютной, подходящей для большинства типов телосложения и размеров. Обеспечивается отличная обзорность вперед и по бокам с небольшим количеством слепых зон, хотя для безопасного движения задним ходом вам понадобится камера заднего вида.

Чтобы попасть внутрь, вам придется немного спуститься вниз, а более высоким пассажирам придется пригнуться. Для более широких пассажиров это может быть сложнее. Кабина снаружи кажется маленькой, но в ней не слишком тесно. Она идеально подходит для спортивного автомобиля.

Технологии
7.0/10

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (9)Технологии не являются сильной стороной Каймановых островов. Использование информационно-развлекательной системы требует некоторого обучения из-за огромного количества кнопок. Интеграция Android Auto со смартфоном невозможна.

Адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения также являются дополнительными. Система контроля устойчивости эффективна, когда это необходимо, и большинство водителей не заметят ее направляющую руку на скорости. Однако остерегайтесь стандартных датчиков парковки. Они часто раздражающе активируются в условиях интенсивного движения.

Общая вместимость
6.5/10

Сзади есть преимущественно вертикальный багажник для спортивных сумок и тому подобного, а спереди — второе место для хранения вещей. Он примерно вдвое меньше багажника, но в него поместится несколько сумок. Общая вместимость довольно хорошая, но разделение не позволяет загрузить более крупный предмет, который в противном случае мог бы поместиться в один багажник того же общего размера.

Внутри всего несколько корзин и карманов для личных вещей, и они маленькие и неглубокие. Типичные подстаканники Porsche эффективны, но суетливы и немного недоступны для водителя.

Экономия топлива
8.0/10

Как экономия топлива? По оценкам EPA, расход топлива Cayman составит 19–24 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе, в зависимости от модели и трансмиссии. Наш Cayman S с механической коробкой передач показал впечатляющие 28 миль на галлон на нашем стандартном маршруте оценки смешанного вождения. В целом Cayman — один из самых экономичных спортивных автомобилей, которые можно купить.

Цена
7.0/10

Порше 718 кайман 2024 года выпуска (11)Качество сборки салона очень высокое. Нам особенно нравятся материалы премиум-класса и их плотная сборка. Основная проблема – высокая цена Каймана. Если вы заботитесь о том, чтобы похвастаться, вы объективно получите гораздо больше производительности и полезности от менее дорогих спортивных автомобилей.

Это великолепный автомобиль, который с гордостью несет свои спортивные намерения. Наследие Porsche, как и расположение приборов, одновременно понятно и полезно. Лишь немногие автомобили обладают таким уровнем отзывчивости в сочетании с очень высокими пределами управляемости. Он также готов отправиться в путь прямо из коробки.

К сожалению, плебейский звук четырехцилиндрового двигателя противоречит ожиданиям, заложенным в дизайне. Это просто звучит не так, как должен звучать Porsche. Каким бы поверхностным это ни казалось, для некоторых сотрудников это является препятствием.

Обзоры