RAV4 Prime отличается экономией топлива и мощностью. В ходе наших испытаний мы легко получили расчетный EPA запас хода только на электричестве в 42 мили. RAV4 Prime также быстро разгоняется до скоростей на шоссе и получает высокие оценки за комфорт, качество интерьера и технологии.
Обзор Toyota RAV4 Prime 2024 года
Марк Такахаши Корреспондент
Марк Такахаши работает в автомобильной промышленности с 2001 года. За свою карьеру он написал тысячи статей, посвященных автомобилям, а также протестировал и сделал обзоры сотен автомобилей. Марк также работал в журналах Motor Trend, Auto Aficionado, Chevy High Performance и нескольких журналах о мотоциклах на различных должностях. Марк также является членом жюри премии «Автомобиль, грузовик и внедорожник года в Северной Америке», его регулярно можно увидеть на канале Edmunds на YouTube, а иногда он представляет компанию в интервью средствам массовой информации.
Плюсы
- Большой запас хода на полностью электрическом двигателе
- Впечатляюще быстрое ускорение
- Комфортная и тихая езда
- Просторное грузовое и пассажирское пространство
Минусы
- Тусклое обращение
- Тормозной путь больше среднего.
- Ощущение отключения рулевого управления
- Неудобное сиденье переднего пассажира
Что нового
- RAV4 Prime в 2024 году не изменится.
- На основе пятого поколения RAV4, представленного в 2019 году.
Обзор
Toyota RAV4 — один из самых популярных автомобилей, продаваемых сегодня. RAV4 Prime — это подключаемая гибридная версия, которая позволяет владельцам воспользоваться некоторыми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о запасе хода. Это потому, что Prime можно заряжать, как электромобиль, и путешествовать только на электричестве. Когда аккумулятор разряжается, он работает как любой гибрид и по-прежнему обеспечивает впечатляющую топливную экономичность. По сути, вы получаете лучшее из обоих миров, и это особенно выгодно для тех, у кого короткие поездки на работу.
В центре внимания: мощный и эффективный
Большинство людей не думают о производительности гибридов Toyota. RAV4 Prime в этом отношении немного выделяется: у него мощные 302 лошадиные силы и стандартный полный привод. Он разгоняется до 60 миль в час за впечатляющие 5,9 секунды, что на целых 3 секунды быстрее, чем у стандартного RAV4. Несмотря на это, Prime особенно экономен на бензине. По оценкам, при полной зарядке RAV4 Prime сможет проехать 42 мили на электротяге, и в наших тестах было легко превысить это число. Как только батарея разряжается, расход топлива составляет 38 миль на галлон при работе в качестве стандартного гибрида. Учитывая, что средний ежедневный пробег составляет 41 милю, вам, возможно, редко придется посещать заправочную станцию.
Конкуренты, на которые следует обратить внимание
RAV4 Prime выделяется среди конкурирующих подключаемых гибридов своей мощной мощностью, но мы предлагаем также проверить некоторые варианты с более высоким рейтингом. К ним относятся версии PHEV Hyundai Tucson, Kia Niro и Ford Escape. Они предлагают аналогичную экономию топлива, но обладают преимуществом, обеспечивая больший комфорт, больше функций и лучшую динамику вождения. Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом, чтобы узнать, куда ведет RAV4 Prime, а куда следует.
Наш вердикт
Команда по тестированию автомобилей Edmunds каждую неделю оценивает новую партию автомобилей, сочетая объективные оценки на нашем испытательном полигоне с реальным вождением по городским улицам, автострадам и извилистым дорогам. Данные, которые мы собираем, составляют наши экспертные рейтинги. Они основаны на более чем 30 баллах, охватывающих все аспекты автомобильного опыта.
RAV4 Prime отличается экономией топлива и мощностью. В ходе наших испытаний мы легко получили расчетный EPA запас хода только на электричестве в 42 мили. RAV4 Prime также быстро разгоняется до скоростей на шоссе и получает высокие оценки за комфорт, качество интерьера и технологии.
Производительность
7.0/10
Как ездит RAV4 Prime? RAV4 Prime набирает скорость намного лучше, чем его стандартные или гибридные братья и сестры. В тестах Эдмундса он разогнался до 60 миль в час за впечатляюще быстрые 5,9 секунды. Обычному RAV4, например, требуется сравнительно неторопливые 8,9 секунды. RAV4 Prime также плавен и прост в управлении в типичных условиях поездок на работу.
К сожалению, Toyota не удалось подкрепить мускулистую трансмиссию каким-либо динамичным атлетизмом. Управляемость довольно ужасная, с преобладающим креном кузова и нечетким рулевым управлением, из-за чего трудно оценить правильную величину воздействия. Электронные помощники водителя также сходят с ума при малейшей провокации. Еще один недостаток связан с тормозами. Ощущение педали RAV4 Prime слишком мягкое. В наших тестах эффективность предотвращения паники была ниже средней для небольшого внедорожника.
Комфорт
7.5/10
Насколько комфортен RAV4 Prime? Водительское сиденье имеет достаточно регулировок, позволяющих легко найти удобное положение для сидения. Но сиденье переднего пассажира имеет меньше регулировок, что может привести к нареканиям в длительных поездках. Доступная обивка из синтетической кожи (Toyota SofTex) хорошо дышит, а в жаркие дни ей определенно помогает вентиляция сидений. Задние сиденья также заслуживают похвалы за поддержку бедер выше среднего.
Качество езды RAV4 Prime ориентировано больше на комфорт, чем на производительность, обеспечивая плавность хода на неровностях дороги. Шум дороги и ветра снижается до приятного уровня, хотя бензиновый двигатель звучит некачественно, когда вы агрессивно ускоряетесь. В противном случае он приятно приглушен.
Интерьер
7.5/10
Как интерьер? RAV4 Prime получает здесь высокие оценки. Органы управления хорошо обозначены и логически сгруппированы для удобства работы. Режимы движения не объясняют в полной мере, что они делают (вам обязательно нужно будет прочитать руководство), но все остальные системы очень интуитивно понятны. Идеальная высота дорожного просвета и большие дверные проемы облегчают посадку и выход. Пассажиры невысокого роста смогут легко войти, а высоким людям не придется наклоняться, чтобы войти.
На любом сиденье достаточно места для головы и ног для человека ростом 6 футов. Обзор вперед достоин похвалы благодаря узким стойкам переднего лобового стекла, но обзор сбоку затенен толстой стойкой между передней и задней дверью. Еще одна проблема заключается в том, что сенсорный экран находится слишком далеко от водителя.
Технологии
8.5/10
Доступный 9-дюймовый экран делает большинство информационно-развлекательных взаимодействий быстрыми, легкими и не отвлекающими. Он быстро реагирует, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Размер и расположение физических кнопок быстрого доступа можно улучшить, чтобы они меньше отвлекали внимание. Обновление звука JBL сделает басы более сильными и четкими, но это не так уж и впечатляет.
Усовершенствованные системы помощи водителю Toyota в целом функционируют должным образом. Нам особенно нравится адаптивный к дорожному движению круиз-контроль, который доказывает свою эффективность независимо от того, находитесь ли вы на свободном шоссе или стоите в пробке. Но функция помощи в удержании полосы движения, как правило, требует слишком больших усилий на рулевом управлении для чего-либо, кроме движения по прямой трассе.
Обьемы
8.0/10
RAV4 Prime немного проигрывает, когда дело доходит до грузовместимости: он вмещает 33,5 кубических фута по сравнению с 37,6 кубических футов стандартного RAV4. Тем не менее, здесь достаточно места для всего вашего багажа, и вы можете сложить задние сиденья с минимальными усилиями. Внутреннему хранению способствуют несколько дополнительных полок, врезанных в приборную панель, панель для беспроводной зарядки и большой отсек в центральном подлокотнике.
Родители с маленькими детьми оценят RAV4. Сиденья безопасности легко найти и прикрепить к нижним креплениям автомобильных сидений. Аналогично, привязка к трем верхним якорям проста. Сиденья и бустеры, обращенные вперед, легко устанавливаются, но установка детского сиденья, обращенного назад, со стороны пассажира, скорее всего, потребует поднять переднее сиденье. Проблема заключается в слишком высоком сиденье переднего пассажира.
Экономия топлива
9.0/10
Как экономия топлива? На нашем стандартизированном маршруте оценки RAV4 Prime легко преодолел 48 миль только на электрической тяге (на 6 миль лучше, чем оценка EPA). Этого достаточно, чтобы охватить среднестатистические поездки большинства людей на работу и ежедневное вождение. После запуска бензинового двигателя средний расход составил около 34 миль на галлон, что аналогично гибриду RAV4. Вы также можете проехать около 600 миль с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором.
Цена
8.5/10
RAV4 Prime немного дороже обычного RAV4. Потребуется некоторое время, чтобы окупить стоимость Prime по сравнению с покупкой обычного гибрида RAV4, основываясь только на экономии бензина.
Качество сборки Prime достаточно хорошее, чтобы оправдать цену, а некоторые приятные мелочи являются эксклюзивными для этой подключаемой гибридной модели. Гарантия на гибридные компоненты выходит за рамки обычного покрытия Toyota. Также включено два года бесплатного планового обслуживания.
Каким бы разочаровывающим ни был RAV4 Prime, когда дело касается производительности и развлечений от вождения, это замечательный гибридный внедорожник с подключаемым модулем. Его легко достигаемый запас хода на полностью электрическом автомобиле в 42 мили почти вдвое превышает запас хода его ближайших конкурентов (Kia Niro и Mitsubishi Outlander PHEV). Конечно, не повредит то, что он быстро достигает скоростей на шоссе, а острый стиль может отвлечь покупателей от менее традиционных конкурентов.
Какой RAV4 Prime рекомендуем?
Базовая комплектация SE имеет длинный список стандартных функций, но мы думаем, что за эти деньги стоит потратить больше, чтобы перейти на комплектацию XSE . Обновления включают в себя цифровую приборную панель, увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку устройств и аудиосистему премиум-класса. Он также имеет право на пакет Premium, который добавляет еще больше удобных функций.
Модели Тойота РАВ4 Прайм
Toyota RAV4 Prime 2024 года — это подключаемый гибридный вариант стандартного пятиместного компактного внедорожника RAV4. Он предлагается в комплектациях SE и XSE , которые эквивалентны более высоким комплектациям, доступным на бензиновом RAV4.
SE
Базовая комплектация SE хорошо оснащена следующими особенностями:
- Четырехцилиндровый двигатель плюс три гибридных электродвигателя-генератора.
- Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч сзади
- Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт
- Суммарная мощность 302 лошадиные силы.
- Полный привод
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Зеркала с подогревом
- Электропривод задней двери
- Бесключевой доступ и запуск
- 7-дюймовый цифровой дисплей водителя
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Apple CarPlay и Android Auto (с беспроводным подключением для обоих)
- Спутниковое радио
- Пять USB-портов
- Точка доступа Wi-Fi
В состав SE также входят:
- Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленную водителем дистанцию между RAV4 Prime и автомобилем впереди)
- Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением (предупреждает о надвигающемся столкновении и задействует тормоза в определенных сценариях)
- Помощь в удержании полосы движения (возвращает RAV4 Prime обратно на полосу движения, если он начинает заносить за разметку полосы движения)
- Предупреждение о слепых зонах (отслеживает слепые зоны для других транспортных средств, зажигая предупреждающий сигнал на наружных зеркалах)
XSE
XSE добавляет несколько тонкостей, таких как:
- Двухцветный кузов (черная крыша)
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Люк на крыше
- Подрулевые переключатели
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя
- 10,5-дюймовый сенсорный экран
- Беспроводная зарядная панель
- Синтетическая кожаная обивка
- Внутреннее освещение
- Аудиосистема JBL с 11 динамиками
Доступный в любой комплектации, пакет Weather включает в себя следующие опции RAV4 Prime:
- Люк на крыше (только SE)
- Руль с подогревом
- Подогрев задних боковых сидений
- Автоматические дворники с антиобледенителем
- Наконец, пакет Premium (только XSE) дополняет дополнения:
- Панорамный люк
- Задняя дверь без помощи рук
- Передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением
- Вентилируемые передние сиденья
- Настройки памяти водительского сиденья
- Проекционный дисплей
- Цифровое зеркало заднего вида (позволяет видеть сзади даже при полностью загруженном грузовом отсеке)
- Бытовая розетка в багажном отделении
- Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху на RAV4 и его окрестности в условиях тесной парковки)