Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid соблазняет вас мощностью 511 л.с. и запасом хода на электротяге 50 миль

Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid соблазняет вас мощностью 511 л.с. и запасом хода на электротяге 50 миль

Porsche представила новую модель среднего класса Cayenne S E-Hybrid мощностью 511 л.с. в своей электрифицированной линейке Cayenne, добавив еще одну производную модель к недавно обновленной линейке роскошных внедорожников . Новая модель, оснащенная модернизированной гибридной трансмиссией V6 , займет достойное место между существующими E-Hybrid и Turbo E-Hybrid , а цены начинаются от 81 700 фунтов стерлингов.

Сердцем нового S E-Hybrid является его трансмиссия, в которой используется 3-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с. и электродвигатель мощностью 174 л.с., обеспечивающие максимальную мощность 511 л. Гибридный. Это позволяет ему преодолеть 5-секундный барьер до скорости 62 миль в час за 4,9 секунды или 4,7 секунды, если он оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono.

Как и во всех гибридных моделях Cayenne, во время недавнего обновления была произведена серьезная модернизация литий-ионного аккумуляторного блока: новая версия теперь имеет более существенную емкость — 25,9 кВтч. Запас хода на электротяге увеличился примерно до 45–50 миль, что – в том числе благодаря более мощному электродвигателю в этом последнем Cayenne – означает, что большинство повседневных поездок можно легко совершать, используя только аккумулятор.

Помимо обновлений под новым капотом, S также имеет больше стандартного оборудования, чем базовый гибрид, включая 20-дюймовые колеса, четыре серебристых выхлопных патрубка и матричные светодиодные фары. Внутри обновленный интерьер аналогичен другим новым Cayennes с изогнутым цифровым циферблатом и обновленной центральной консолью. Кожаная отделка сидений с электрорегулировкой в ​​8 направлениях входит в стандартную комплектацию Cayenne S, но, как и во всех Porsche, имеется обширный список опций, который позволяет клиентам персонализировать свой Cayenne до почти непристойного уровня.

Поскольку гибридные силовые агрегаты уже завершены, в новой линейке Cayenne не хватает только еще одного варианта в виде модели Cayenne GTS, которая будет самой мощной неэлектрифицированной версией вместо предыдущей Turbo, которая не будет обновляться. Новый Cayenne S E-Hybrid уже поступил в продажу, а производство уже ведется.

Автоновости