Покупатели из великобритании теперь могут получить подключаемые гибриды bmw 530e и 550e xdrive

Покупатели из Великобритании теперь могут получить подключаемые гибриды BMW 530e и 550e xDrive

Пара подключаемых моделей BMW 5-й серии добавляет больше возможностей к растущему ассортименту.
Совершенно новая линейка BMW 5 серии продолжает расширяться в Великобритании: к существующим мягким гибридным и полностью электрическим моделям теперь присоединилась пара подключаемых модулей . Новый 530e и 550e xDrive с высокими техническими характеристиками оснащены новыми силовыми агрегатами, которые предлагают лучшее из обоих миров, когда дело касается полностью электрической эффективности, а также увеличенного запаса хода и универсальности модели с бензиновым двигателем. Оба будут доступны исключительно в комплектации M Sport в Великобритании, каждый в стандартной или Pro-форме.

Стоимость модели 530e начинается от 59 455 фунтов стерлингов и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с новейшей подключаемой гибридной системой BMW . Он состоит из встроенного электронного двигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 19,4 кВтч, который помогает 530e достичь впечатляющего запаса хода на электротяге до 62 миль. Как и во всех подключаемых гибридах, заявленный показатель расхода 403–470 миль на галлон соответствует полностью заряженным батареям, но все же представляет собой впечатляющую общую эффективность по сравнению с BMW 5-й серии третьего поколения с вилкой.

Пиковая мощность и крутящий момент составляют 293 л. Мощность передается исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку, полного привода пока нет.

Над ним находится новый и более мощный 550e xDrive стоимостью 76 605 фунтов стерлингов, который сочетает в себе ту же систему PHEV с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность и крутящий момент до 482 л.с. и 700 Нм. При движении исключительно через полноприводную систему BMW xDrive время разгона 550e до 100 км/ч существенно снижается до 4,3 секунды, достигая ограниченной скорости в 155 миль в час. Обратная сторона этой дополнительной производительности проявляется в более низком рейтинге эффективности: показатель расхода миль на галлон составляет 282–353 миль на галлон, а запас хода на электротяге составляет 56 миль.

В дополнение к двум дополнительным цилиндрам, 550e xDrive также оснащен системой BMW Adaptive Chassis Professional, которая сочетает в себе заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами и рулевое управление задними колесами. Эта система не только помогает салону чувствовать себя более маневренным, но и улучшает маневренность на низкой скорости и устойчивость на высокой скорости.

Эти модели помогают поддержать новую линейку BMW 5 серии, которая теперь включает в себя мягкий гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрический вариант. Но ни один из этих автомобилей не станет самым мощным в линейке BMW, поскольку следующее поколение M5, которое должно появиться в следующем году, должно получить силовой агрегат V8 PHEV, заимствованный из того, который используется во внедорожнике XM.

Предыдущая запись
Новый Kia Sorento Vision снизил цену семиместного внедорожника
Следующая запись
Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid соблазняет вас мощностью 511 л.с. и запасом хода на электротяге 50 миль
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности