Chevrolet Silverado 2500HD ZR2 2024 года — серьезный внедорожник больших размеров

Chevrolet Silverado 2500HD ZR2 2024 года — серьезный внедорожник больших размеров

Независимо от того, купите ли вы Bison с AEV или нет, 35-дюймовые шины, приподнятая подвеска и сверхэффективные амортизаторы с гидрораспределителями сделают свое дело как на бездорожье, так и на дороге.

Подъемные сверхмощные пикапы не являются чем-то новым, и в большинстве районов страны так называемые бродозеры являются обычным явлением. Ford Super Duty Tremor и Ram 2500 Power Wagon представляют собой заводские модели на этой арене, но новый Chevrolet Silverado 2500HD ZR2 2024 года , возможно, является лучшим готовым примером этой породы, во многом благодаря независимой передней подвеске. Нет, правда.

Power Wagon , оснащенный стандартной лебедкой и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, явно оптимизирован для использования в качестве гусеничного автомобиля для суровых условий. С другой стороны, Tremor более привлекателен благодаря слегка приподнятой подвеске, несколько более массивным амортизаторам и шинам увеличенного размера . Традиционалисты скажут, что прочные передние оси, лежащие в основе обеих моделей, предпочтительнее при преодолении валунов, но такое оборудование имеет избыток неподрессоренной массы, которая в большинстве случаев вредит им в условиях, которые, возможно, более критичны.

Независимая передняя подвеска Silverado 2500HD и связанная с ней низкая неподрессоренная масса являются преимуществом в повседневной езде, повышая комфорт езды и точность рулевого управления, а также сводя к минимуму вибрацию на грунтовых дорогах. В случае с ZR2 к этому списку можно добавить шум и холмистую местность широко открытой пустыни. Мы знаем это, потому что ездили на одном из них в калифорнийскую долину Джонсон, место пресловутых гонок по экстремальному бездорожью «Король молотов», чтобы убедиться в этом сами.

Оборудование 2500HD ZR2

2024 chevrolet silverado 2500hd (1)В форме Silverado HD формула ZR2 состоит из грязевых шин Goodyear Wrangler Territory MT высотой 35 дюймов на 18-дюймовых колесах, 1,5-дюймового подъемника подвески и заднего дифференциала с электронной блокировкой. Но самое главное преимущество ZR2, несомненно, — это амортизаторы Multimatic DSSV. Они имеют алюминиевый корпус для лучшего рассеивания тепла, прочные и устойчивые к выцветанию золотниковые клапаны, сконфигурированные для обеспечения демпфирования, чувствительного к положению, а также совмещенные внешние масляные резервуары, в которых содержится больше масла для отвода еще большего тепла – последний установлен не только сзади, но и сзади. также передний. У конкурентов HD нет ничего подобного.

На неидеальных дорогах с твердым покрытием, ведущих в долину Джонсон, ZR2 демонстрировал очень небольшой крен, минимальную ударную нагрузку и удивительно низкий уровень шума от своих больших шин Goodyear. Поездка оставалась плавной даже после того, как мы свернули на грунтовую дорогу, покрытую стиральной доской, без каких-либо рывков, которые мы обычно испытываем в пикапах больших размеров. Но самым большим сюрпризом стала управляемость и устойчивость, которые грузовик продемонстрировал на бесчисленных пересекающихся грунтовых дорогах, которые были терраформированы в стоячие волны под воздействием многочисленных внедорожных мотоциклов и UTV. Здесь установка HD ZR2, по-видимому, уменьшает грузовик, обеспечивая способность поглощать рельеф, который противоречит размерам и весу этого гиганта.

Дальше, в бездорожье, это чувство продолжает проявляться при движении по более усыпанным валунами и отдаленным тропам долины Джонсон, где стандартная кровать ZR2 с кабиной экипажа может на цыпочках преодолевать местность, которую вы могли бы преодолеть пешком с треккинговыми палками. . Пуристы, вероятно, правы относительно ценности неразрезных передних мостов в этой среде, поскольку кажущаяся шарнирная независимая передняя подвеска Silverado не так впечатляет, как у последнего Power Wagon, который мы пробовали. Тем не менее, ZR2 продемонстрировал потрясающие возможности на этой местности.

Дополнения для ZR2 Bison

2024 chevrolet silverado 2500hd (2)На таких каменистых трассах лучше всего преодолевать такие препятствия с помощью пакета ZR2 Bison, который включает в себя стальной передний бампер AEV с возможностью установки лебедки, встроенными противотуманными фарами и парой массивных точек восстановления, стальной задний бампер AEV с такими же мощными точками восстановления, 18-дюймовый AEV. колеса (включая запаску), а также борсодержащие опоры под двигателем, раздаточной коробкой и топливным баком. Обычного дифференциального щита на HD ZR2 нет, потому что задняя часть корпуса сама по себе представляет собой массивный кусок железа. Задняя дверь Multi-Flex от GM тоже пригодится в поездке, хотя она не обязательно необходима для бездорожья.

В доставке 2500HD ZR2 в Джонсон-Вэлли самое интересное то, что это ни в коей мере не теоретически. Люди регулярно буксируют сюда огромные игрушечные самосвалы за грузовиками серии 2500, и Silverado 2500HD ZR2 по-прежнему вполне способен в этом отношении. Стандартный бензиновый 6,6-литровый V-8 мощностью 401 л. Преимущество дизеля уменьшается в том, что касается буксировки седельного устройства: обе установки весят чуть более 18 000 фунтов, если вы выберете пакет Gooseneck/Fifth Wheel Prep (модернизация Bison снижает максимальное значение седельного устройства для бензиновых и дизельных моделей до 16 900 и 15 570 фунтов). фунтов соответственно.) Дело в том, что после того, как вы отцепите прицеп, вы можете загрузить команду в свой буксир HD ZR2 и отправиться на какую-нибудь скалистую точку, чтобы наблюдать, как проворные UTV и специально построенные джипы преодолевают самые безумные тропы короля. курса Хаммерс.

Шевроле Сильверадо 2500hd zr2 2024 года выпуска салон

Внутри оба варианта ZR2 выигрывают от долгожданного обновления интерьера линейки Silverado HD 2024 года, которое включает значительно улучшенную компоновку органов управления, настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей приборов и значительно улучшенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 13,4 дюйма. Последнее было особенно полезно при движении по каменистой местности и неуверенных взглядах, поскольку передняя камера высокого разрешения прекрасно сочетается с увеличенным дисплеем высокой четкости, давая водителю четкое представление о потенциальных опасностях, которые подстерегают его. Неизбежное широкоугольное искажение не заменит корректировщика на действительно опасной местности, но до этого момента эта система работает превосходно. Единственным потенциальным улучшением могла бы стать система омывателя объектива камеры, смывающая пыль и грязь.

ПОДРОБНЕЕ О SILVERADO ZR2

Chevrolet просит 72 595 долларов за бензиновый двигатель 2500HD ZR2, что на удивление всего на 700 долларов больше, чем за 1500 ZR2. Стартовая цена HD ZR2 с дизельным двигателем возрастает до 82 085 долларов. Это не так бросается в глаза, как кажется на первый взгляд — он сравним как с Ram Power Wagon (только бензин), так и с аналогичным оснащенным F-250 Tremor уровня Lariat, хотя версия Ford XLT дешевле — стартовая цена составляет 61 880 долларов. . Но ZR2 сам по себе является выгодной покупкой, учитывая уникальную ценность его подвески и хитроумных амортизаторов Multimatic DSSV. Однако добавление пакета Bison добавляет к чистой прибыли 9135 долларов. Оправдаются ли эти дополнительные затраты, зависит от того, насколько вы цените бамперы AEV, защитные пластины, уникальные колеса и заднюю дверь Multi-Flex от GM. Ничто из этого не изменит характеристики Chevrolet Silverado 2500HD ZR2, но оно делает отличный заводской HD-внедорожник еще более громоздким и навороченным.

Технические характеристики

Chevrolet Silverado 2500HD ZR2 2024 года
Тип автомобиля: передний двигатель, задний/полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовая: 2 ринггита, 72 595 долларов США; ZR2 «Бизон» — 81 830 долларов США; Дизель ZR2 — 82 085 долларов США; ZR2 Бизон дизель, 91 220 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 6,6-литровый двигатель V-8, 401 л.с., 464 фунт-фут; 32-клапанный 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 470 л.с., 975 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 159,1 дюйма
Длина: 250,0–252,0 дюйма
Ширина: 81,9 дюйма
Высота: 82,6 дюйма
Пассажирский объем, передний/правый: 73/66 футов 3
Снаряженная масса ( оценка C/D ): 7450–8500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 6,6–6,9 с
1/4 мили: 15,0–15,4 с
Максимальная скорость: 98 миль/ч

Обзоры