Lexus TX 2024 года, новый трехрядный роскошный внедорожник

Lexus TX 2024 года, новый трехрядный роскошный внедорожник

Благодаря просторному салону и не одному, а двум гибридным вариантам новый TX наконец-то дает Lexus настоящего игрока в сегменте трехрядных кроссоверов.

Свидетельством успеха RX является то, что Lexus смог так долго доминировать на рынке роскошных кроссоверов без законного трехрядного варианта. Скромный RX L предыдущего поколения на самом деле не в счет, равно как и рамный GX и полноразмерный LX, но новый Lexus TX 2024 года наконец-то нацелен прямо в сердце трехрядного роскошного кроссовера.

Построенный на той же платформе, что и Toyota Grand Highlander , TX значительно больше, чем последний RX , с более длинной колесной базой почти на четыре дюйма, дополнительной шириной почти на три дюйма и общей длиной чуть более 203 дюймов. Здесь нет резкой линии крыши, поскольку квадратная задняя часть ясно дает понять, что TX — это автомобиль для перевозки людей, который ставит функциональность выше формы.

Просторный салон

Lexus tx 2024 года, новый трехрядный роскошный внедорожник (3)В этом сегменте важно место для пассажиров и груза, и именно это предлагает TX. Независимо от того, выберете ли вы семиместную конфигурацию со скамейкой второго ряда или шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами, все три ряда пригодны для проживания взрослых. Единственным реальным недостатком заднего сиденья является низкая нижняя подушка, но это верно для большинства конкурентов TX, и, по крайней мере, Lexus предлагает функцию наклона, а также подлокотники и порты USB.

Окружение спереди будет знакомо каждому, кто ездил на новом RX: большой 14-дюймовый сенсорный экран, доминирующий на приборной панели, и приглушенный дизайн без ярких штрихов. Интерьеры многих автомобилей премиум-класса выглядят лучше, чем кажутся на первый взгляд, но салоны последних моделей Lexus противоположны: в них много роскошных деталей и высококачественных материалов, но мало визуального изящества или щегольства. Мы обнаружили, что сенсорный экран относительно понятен и прост в использовании, но некоторые функции, такие как выбор режима движения, спрятаны в меню настроек глубже, чем хотелось бы. Сенсорные панели управления на руле, отображающие выбор на проекционном дисплее, также не самые интуитивно понятные.

Широкий выбор силовых агрегатов

Lexus tx 2024 года, новый трехрядный роскошный внедорожник (2)В то время как многие конкуренты предлагают только двигатель с турбонаддувом или двигатель V-6, Lexus предлагает для TX широкий выбор силовых агрегатов, включая два гибрида. Базовый TX350 оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который обеспечивает достаточную мощность для такого большого автомобиля. Мы ожидаем, что скорость до 100 км/ч составит около 7,0 секунды, что немного быстрее с дополнительным полным приводом, но оба эти показателя не являются выдающимися показателями для этого класса. Турбочетвёрка относительно хорошо изолирована от салона, но из-за её иногда ворчливого тона мы упускаем из виду плавность безнаддувного 3,5-литрового шестицилиндрового двигателя Lexus, хотя он также был немного вялым и не обеспечивал большой экономии топлива.

Все становится еще интереснее с 366-сильным TX500h, гибридом, который поставляется исключительно с отделкой F Sport Performance. Комбинация турбочетверки с передним и задним электродвигателями почти идентична системе Hybrid Max, доступной в Grand Highlander, и здесь она не менее впечатляет. Нам понравилось проносить TX500h по поворотам, поскольку трансмиссия быстрая и отзывчивая, а стандартные адаптивные амортизаторы F Sport усиливают движения кузова, что делает TX на удивление маневренным для своего размера. Компромиссом является качество езды, поскольку модель F Sport слишком жесткая для миссии этого автомобиля.

Последней моделью, которая вряд ли составит большую часть продаж TX, является подключаемая гибридная модель TX550h+, в которой используется безнаддувный 3,5-литровый бензиновый двигатель V-6 (как и в старые времена). самый мощный выбор в линейке. Его общая мощность составляет 404 лошадиных силы, но он также значительно тяжелее, чем TX350 и TX500h, из-за аккумуляторной батареи, которая обеспечивает заявленный запас хода на электротяге в 33 мили. Мы были впечатлены плавностью работы этой трансмиссии, а TX550h+ также хорошо едет благодаря более мягкой настройке подвески по сравнению с F Sport. Это, вероятно, будет дорого (Lexus еще не объявил цены на плагин; мы оцениваем его в 77 500 долларов), но это хороший вариант для тех, кто может заряжать дома и в полной мере использовать запас хода на электротяге в ежедневных поездках на работу. .

Стоит денег?

Lexus tx 2024 года, новый трехрядный роскошный внедорожник (4)Цена может быть своего рода препятствием и для стандартных моделей. TX, стоимость которого начинается от 55 050 долларов и поднимается до более чем 76 000 долларов за загруженный TX500h, на несколько тысяч долларов дороже, чем конкуренты роскошных внедорожников , включая Acura MDX , Cadillac XT6 и Infiniti QX60 . (Стоит также отметить, что Grand Highlander предлагает аналогичный пакет на тысячи дешевле, хотя, по общему признанию, без престижного значка.)

Но у Lexus есть множество хитростей, которые могут повысить его привлекательность. По сравнению со знакомыми трехрядными моделями, TX имеет щедрый список стандартного и дополнительного оборудования, много внутреннего пространства и множество вариантов трансмиссии, что делает сделку еще более приятной. Мы не думаем, что у него возникнут какие-либо проблемы с утверждением себя в качестве крупного игрока в этом важном сегменте, как это сделал RX несколько десятилетий назад.

Технические характеристики

Тип автомобиля Lexus TX 2024 года
Переднемоторный, передне- и заднемоторный, передний или полный привод, 6–7-местный, 4-дверный универсал.

ЦЕНА
Базовая: TX350, 55 050 долларов США; TX350 AWD — 56 650 долларов США; TX500h, 69 350 долларов США; TX550h+, 77 500 долларов США ( оценка C/D )

СИЛОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 275 л.с., 317 фунт-футов; 16-клапанный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 271 л.с., 339 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 85 и 101 л.с., 215 и 124 фунт-фут (комбинированная мощность: 366 л.с., 406 фунт-фут; 1,4 – никель-металлогидридный аккумулятор кВтч); DOHC, 24-клапанный 3,5-литровый двигатель V-6, 259 л.с., 247 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 179 и 101 л.с., 199 и 124 фунт-фут (комбинированная мощность: 404 л.с.; литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч; Бортовое зарядное устройство мощностью 7,0 кВт)
Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая с прямым приводом, бесступенчатая автоматическая с прямым приводом.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 203,2–203,5 дюйма
Ширина: 78,4 дюйма
Высота: 70,1 дюйма
Пассажировместимость, П/С/П: 60/52–54/39 футов 3
Объем груза, сзади П/С/П: 97/57 Снаряженная масса /20 футов 3 (оценка C/D ): 4450–5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 5,5–7,2 с
1/4 мили: 14,3–15,5 с
Максимальная скорость: 112 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (MFR’s EST, TX350/TX500h)
Комбинированный/город/трасса: 23–27/20–27/26–28 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST, TX550h+)
Комбинированный/город/трасса: 29/28/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 60 миль на галлон
Запас хода EV: 33 мили

Обзоры