1-ый электромобиль Xiaomi за год найдёт не больше 50 000 покупателей

1-ый электромобиль Xiaomi за год найдёт не больше 50 000 покупателей

2-ая фаза анонса электромобиля Xiaomi SU7 с объявлением цены и проведением тест-драйвов намечена в Китае на нынче, а пока забугорные аналитики пробуют осознать, какими для компании будут денежные последствия её решения выйти на рынок электромобилей в это не самое обычное для него время. Аналитики JPMorgan Chase считают, что за 1-ые 12 месяцев Xiaomi SU7 разойдётся тиражом в 50 000 экземпляров.

Первый электромобиль Xiaomi за год найдёт не более 50 000 покупателей

Чуток больше оптимистично настроены аналитики Goldman Sachs, которые рассчитывают на показатель в размере 65 000 экземпляров. Беда состоит в том, что все специалисты рассматривают ценовую нишу в районе $30 000 в качестве ориентира для рыночной цены Xiaomi SU7, а управление китайской компании не раз отмечало, что намеревается позиционировать первенца марки в премиальном секторе. Наибольшая стоимость Xiaomi SU7 должна приблизиться к $70 000, как вчера отдал осознать основоположник компании Лэй Цзюнь (Lei Jun). Специалисты объясняют, что выпуск электромобилей будет 1-ое время отрицательно сказываться на прибыли Xiaomi, но наличие сопутствующих видов бизнеса поможет компании пережить нелёгкие времена для рынка Китая.

Как объективно отмечает Блумберг, из 129 присутствующих на китайском рынке электромобилей и гибридов производителей только 2-ва пока могут хвастаться прибыльностью: это занимающая 32,9 % рынка и владеющая своим масштабным созданием тяговых батарей компания BYD, еще еще больше маленькая, но активно возрастающая Li Auto, которая собственный выбор продукции до недавнешних пор сформировывала только из кроссоверов премиального класса, владеющих силовой установкой в виде поочередного гибрида с ДВС. Из 129 игроков китайского рынка электромобилей и гибридов только 20 могут похвастать толикой больше 1 %, и в критериях ожесточённых ценовых войн им светит объединение.

Даже Li Auto не так давно была обязана уменьшить свой прогноз по количеству проданных в первом квартале гибридов на 24 %, а конкурирующая NIO собственный прогноз скорректировала на 10 %. Tesla, которая на китайском рынке занимала по итогам прошедшего года 8,4 %, свою статистику опубликует на последующей неделе, но она не даёт разбивки по определенным рынкам, но и производит приблизительно половину собственных электромобилей на предприятии в Шанхае.

Лоббирование интересов производителей автомобилей уже началось на уровне правительств государств и регионов. Не так давно Еврокомиссия решила, что китайские электромобили дешевле европейских из-за активного субсидирования деятельности производителей в КНР, а оттого их ввоз в Союз европейских государств должен облагаться завышенными пошлинами заместо текущих 10 %. Китайские власти на этой неделе сделали выпад в адресок США, обвинив их использовании законодательных мер для искусственного огораживания внутреннего рынка от продукции китайского происхождения.

Автоновости