Автомобиль Хэндэ Santa Cruz обновлен извне и снутри

Автомобиль Хэндэ Santa Cruz обновлен извне и снутри

Весной 2021 года маленький автомобиль с несущим кузовом Хэндэ Santa Cruz стал пионером данного сектора на рынке США, но уже через несколько месяцев появился злейший соперник Форд Maverick. Рыночное противоборство этой парочки сложилось не в пользу Санта Круза, при этом с разгромным счетом: в прошедшем году на рынке США продано 37 тыщ пикапов Хэндэ, тогда как Maverick отыскал 94 тыщи покупателей! в данный момент Santa Cruz первым подвергся плановой модернизации: дебют состоялся на автоцентре в Нью-Йорке.

Напомним, что Хэндэ Santa Cruz сотворен на базе кроссовера Tucson, потому и рестайлинг пикапа проведен по стопам базисной модели. Но в плане дизайна грузовичку все таки добавили брутальности. Освеженное фейс сохранило прежнюю концепцию с встроенной в радиаторную решетку светотехникой, но обзавелось прямоугольными формами. Для пущего антуража добавлена подражание силовой защиты снизу. Еще больше внедорожно смотрится выполнение XRT, щеголяющее другими бамперами, некрашеной радиаторной решеткой, выставленными напоказ буксировочными проушинами, вдобавок 18-дюймовыми колесами с высокопрофильными шинами (245/60 R18).

Новый салон практически полностью перебежал с модернизированного кроссовера Tucson. По сопоставлению с дореформенным пикапом архитектура фронтальной панели на сто процентов изменена. С этого момента на верхушке размещается немного кривой «ТВ», соединяющий экраны устройств и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). На центральной консоли сохранен отдельный блок климат-контроля, но кнопки у него сенсорные. Основное отличие салона пикапа от убранства кроссовера — традиционный селектор коробки на центральном тоннеле, тогда как Tucson сейчас имеет подрулевой джойстик.

Зато под капотом никаких конфигураций. Гибридная версия так и не появилась, но точно таковой агрегат в Штатах выбирает большая часть покупателей конкурирующего Форда. А Хэндэ Santa Cruz все также располагает 2-мя бензиновыми моторами на выбор. Воздушный мотор 2.5 GDI (194 л.с., 245 Нм) работает в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». А турбомотору 2.5 T-GDI (285 л.с., 422 Нм) положены восьмиступенчатый преселективный «бот» и регулярный полный механизм HTRAC (с муфтой на задней оси), который просит доплаты при выборе базисного атмосферника. Наибольшая масса буксируемого прицепа у турбопикапа — 2268 кг, но базисная версия может тянуть только 1588 кг.

Выпускается Хэндэ Santa Cruz конкретно в США, освеженные машины выйдут на рынок уже летом. Тогда же станут известны цены. Дореформенный автомобиль на данный момент стоит от 26900 до 42700 баксов с учетом доставки до дилера.

Автоновости