Уже без Ниссана: представлен кроссовер Venucia VX6

Уже без ниссана представлен кроссовер venucia vx6

На конвейер совместного предприятия Dongfeng Nissan встал новый электрический кроссовер Venucia VX6. Изначально под маркой Venucia партнеры выпускали машины на платформах и агрегатах японской компании, однако в случае с моделью VX6 вклад Ниссана оказался совсем скромным: и электрическая компонентная база, и дизайн подготовлены концерном Dongfeng.

Пропорциями кузова VX6 похож скорее на минивэн, чем на кроссовер. Хотя по иллюстрациям и кажется, что машина не очень большая, на самом деле она длиннее и шире, чем Toyota RAV4: 4658 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1656 мм в высоту. Колесная база — 2850 мм. VX6 не обошла мода на «двухэтажную» переднюю оптику, соединенную светящейся светодиодной полосой. Колеса могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов.

Внутри — модный минимализм и простор: заявлено, что салон занимает 67% от общей длины машины (если считать от педалей до пятой двери). Центральной консоли нет вовсе, а на «парящем» центральном тоннеле нет никаких органов управления (только беспроводная зарядка для смартфонов). Селектор трансмиссии, как и положено современным «электричкам», вынесен на рулевую колонку. Venucia VX6 имеет просторный второй ряд сидений и стеклянную крышу без сдвижной секции, объем багажника — 490 литров.

Технической информации пока мало. Известно, что кроссовер базируется на 800-вольтовой архитектуре. Пока анонсирована только одномоторная модификация VX6 с 218-сильным электродвигателем, питаемым от литий-железо-фосфатной батареи компании CATL. Максимальная скорость кроссовера — 165 км/ч. Больше технической информации будет опубликовано к старту продаж, который намечен на конец этого года.

Добавить комментарий

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.