Проведен рестайлинг пикапа Isuzu D-Max

Проведен рестайлинг пикапа Isuzu D-Max

Третье поколение рамного пикапа Isuzu D-Max увидело свет в 2019 году. В прошлом году по всему миру было продано около 340 тысяч таких машин, из них 180 тысяч — в Таиланде, где и расположен головной завод по выпуску этих пикапов. Поэтому премьера обновленной гаммы состоялась именно там.

 

В рамках рестайлинга у машины появились новые фары (галогенки в базе или светодиоды у дорогих версий), иные бамперы и переделанная решетка радиатора. Из-за этого незначительно выросли габариты: D-Max в самой востребованной модификации с двухрядной кабиной прибавил 40 мм в длину (до 5305 мм), 10 мм в ширину (1880 мм) и 20 мм в высоту (1810 мм). Колесная база равна 3125 мм.

Точечные изменения есть и в салоне пикапа. Теперь у него новая приборная панель с семидюймовым цветным экраном по центру и «бумерангами» шкал по бокам. Под экраном мультимедийной системы (он может иметь диагональ 8 или 9 дюймов) в зависимости от комплектации появились две рукоятки изменения громкости и переключения радиоволны (прежде там были кнопки). Компания Isuzu также утверждает, что применила улучшенные материалы обивки сидений и отделки дверных панелей.

Кроме того, немного улучшено оснащение пикапа. Автомобилям с механической коробкой передач стал доступен адаптивный круиз-контроль, а на носу установлена новая камера с обогревом линзы, которая используется системой автоматического торможения. В ходе обновления инженеры перенастроили систему стабилизации и другую электронику. Новый ездовой режим для бездорожья обещает более эффективную работу системы полного привода.

Изменений в технической части нет. Как и прежде, для пикапа Isuzu D-Max на выбор предложены два четырехцилиндровых турбодизеля — объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм) и 3,0 л (190 л.с., 450 Нм). Коробок передач тоже две — шестиступенчатые «механика» и «автомат» Aisin. Шасси — пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, а также штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Но базовые версии имеют только задний привод.

Как и прежде, Isuzu D-Max предлагается в трех вариантах — с однорядной кабиной Regular Cab, «полуторной» Space Cab и двухрядной Crew Cab. Продажи в Таиланде начнутся 12 октября, стартовая цена — 15700 долларов. Самый дорогой полноприводный D-Max в версии V-Cross с двухрядной кабиной оценивается в 34200 долларов.

Обзоры