В своем годовом отчете по форме 10-К Tesla подводит итоги прошлого года и делает ряд среднесрочных прогнозов. Его ближайшие планы развития. Ожидается, что капитальные затраты компании в этом году превысят $10 млрд, что является рекордным показателем, и в течение следующих двух лет компания планирует выделять на эти нужды более $8 млрд ежегодно.
Как известно, на последнем квартальном отчетном собрании руководство Tesla было вынуждено признать, что поставки электромобилей увеличатся менее чем на 38%, а с точки зрения ситуации со спросом компания сейчас находится в середине двух показателей. Учитывая волну расширения на горизонте, мы также не можем ожидать феноменального роста доходов. В то же время годовой отчет 10-K также показал, что Tesla рассчитывает увеличить капитальные расходы в этом году до $10 млрд с $8,9 млрд в прошлом году, превысив свой предыдущий рубеж.
Представители Tesla заявили, что компания сталкивается с капитальными затратами не только из-за капиталоемких проектов и расширения собственной инфраструктуры, такой как те же зарядные станции Supercharger и фирменные СТО, но и из-за «различного уровня инфляции» что число людей, живущих в Японии, было вынуждено увеличиться. В 2025 и 2026 годах Tesla планирует сохранить капитальные затраты в диапазоне от 8 до 10 миллиардов долларов. Кстати, компания еще не решила, когда начать строительство завода в Мексике, но заявляет, что планирует назвать третью площадку к концу года и начать массовое производство с перспективой начала в 2025 году или позже. -Цена выпускаемого электромобиля составляет примерно 25 000 долларов.
Здесь необходимость наращивания производства пикапов и полуэлектрических грузовиков Cybertruck, подготовка к выпуску человекоподобных роботов и сохранение ожиданий выпуска полноценных автопилотов, а Tesla заявляет о капитальных затратах на этот год. Добавьте то, что вы сделали. 10 миллиардов долларов уже не кажутся огромной суммой. В прошлом году компания увеличила количество зарядных станций на 27% до 5952 точек, а количество дилеров Tesla на 25% до 1208 точек продаж и обслуживания. Необходимость развития этой инфраструктуры также будет способствовать капитальным затратам компании, учитывая, что большинство других брендов электромобилей вскоре смогут использовать зарядные станции Tesla в Северной Америке. Компания также готова потратить сотни миллионов долларов на расширение собственного суперкомпьютера Dojo.