Семейство авто BMW третьей серии невроятно значимо для баварского производителя автомобилей. C 1975 года «трешка» разошлось по миру тиражом больше 20 миллионов экземпляров, из которых практически 3-и миллиона приходится на сегодняшнюю модель седьмого поколения G20. На неких рынках толика третьей серии доходит до 35% от совокупных продаж BMW. Ожидаемо, что такая известность содействует частым модернизациям семейства: полнофункциональный рестайлинг состоялся в 2022 году, а на данный момент подготовлена еще одна доза обновлений.
Штатские «трешки» извне не поменялись. Им только добавили 2-ва новых цвета кузова (арктический голубой и пламенный красноватый), и сейчас покупатели могут делать выбор из 9 цветов, включая 2-ва «неметаллика». В состав пакета M Спорт вошли новые 19-дюймовые колеса в черном либо двуцветном вариантах. А в перечень BMW Individual добавлены колеса такого же поперечника, но другого дизайна с Y-образными элементами.
Основной руль сейчас двухспицевый, но при заказе пакета M Спорт возникает трехспицевая баранка с меткой нулевого положения. Оба управляющих колеса по дефлоту снабжены подсветкой кнопок и подрулевыми лепестками переключения передач. Контурная иллюминация салона с этого момента имеет дополнительные режимы работы и «каскадный» эффект. У дефлекторов вентиляции появились новые рукоятки-джойстики регулировки направления потоков. Медиасистема BMW OS обновлена с версии 8.0 до 8.5 с новым дизайном меню и расширенным функционалом. Обычно пересмотрены варианты декоративной отделки салона, к примеру, с применением стеклянных вставок Crafted Clarity.
Автомашины BMW третьей серии как и раньше доступны с бензиновыми либо дизельными турбомоторами с 4-мя либо шестью цилиндрами (от 150 до 374 л.с.), задним либо полным приводом. Механическая коробка пропала из палитры еще 2-ва года вспять, сейчас все версии имеют восьмиступенчатый «автомат». Единственной технической обновкой стала тяговая батарея 5-ого поколения для подзаряжаемых гибридов BMW 330e (292 л.с.). Емкость увеличена с 12 до 19,5 кВт·ч, по этому дальность ходя в электронном режиме возросла с 60 до 101 км (у автомобиля). Новый бортовой выпрямитель поддерживает зарядку трехфазным током мощностью до 11 кВт, в таком режиме полная перезарядка аккума займет 2 часа 15 минут.
Рестайлинга дождались и экстремальные модели BMW M3. 2-ва года вспять во время планового обновления всего семейства их наружность осталась прежней, ведь дизайн фронтальной части у M3 унифицирован с машинами четвертой серии. Палитра «четверки» подверглась рестайлингу только сначала этого года, и сейчас эти обновки достались седанам и универсалам BMW M3. Появились светодиодные фары с другим заполнением, и еще другой дизайн колес. Конфигурации в салоне схожи штатским «трешкам», но дополнительно появился новый руль со скошенным ободом, отделка фронтальной панели кожзамом Sensatec и новые варианты дюралевого и углепластикового декора.
Технические обновки достались только вэдовой топ-версии BMW M3 Competition with xDrive: мощность битурбомотора 3.0 увеличена с 510 до 530 л.с. при постоянных 650 Нм вращающего момента. Время разгона до «сотки» осталось прежним —3,5 с у автомобиля и 3,6 с у универсала. Зато с времени разгона до 200 км/ч удалось скинуть 0,5 с: 11,8 и 12.4 с у автомобиля и универсала также. Заднеприводные BMW M3 (480 л.с.) с «механикой» и BMW M3 Competition (510 л.с.) с «автоматом» остались с прежними чертами.
Пр-во освеженных моделей BMW третьей серии начнется в июле. Уже известны цены в Германии: от 46400 евро за основной автомобиль и от 94200 евро за M3. Самый не дешевый в политре универсал BMW M3 Competiton Touring с полным приводом стоит минимум 106300 евро.