Представлен освеженный Мерседес-Benz G-класса

Представлен освеженный Мерседес-Benz G-класса

2-ое поколение знаменитого Гелендевагена вышло в свет 6-ть годов назад. Несущественный срок на фоне общей 45-летней истории G-класса, но компания Мерседес-Benz все таки провела всеполноценную модернизацию — и даже не постеснялась именовать таковой «Гелик» помпезным термином «all-new». Но обновление вышло не через чур масштабным.

К вящей радости фанатов угловатые формы G-класса оказались нетронутыми: внешний вид изменен только точечно. Появились освеженные бамперы и радиаторная решетка с 4-мя горизонтальными планками (заместо 3-х сдвоенных ребер у дореформенной модели). Уменьшенные накладки на стойках лобового стекла, модифицированный спойлер на корме и дополнительные изоляционные материалы призваны сократить аэродинамический шум, вызванный прирожденной формой кирпича. Появился новый цвет кузова голубой «металлик», стандартные колеса имеют поперечник 19 дюймов, а за доплату предложены варианты на 20 либо 18 дюймов.

Главными переменами в салоне стали новый руль со сдвоенными спицами и урезанная центральная консоль: под центральными дефлекторами вентиляции сейчас не 2-ва, а один ряд кнопок, механические часики пропали, а центральный подземный проход стал выше. Система Offroad Cockpit соединяет воединыжды внутри себя комплекс электрических помощников при езде по бездорожью и предлагает новейшую функцию «прозрачный капот», уже знакомую по другим вседорожникам.

«Гелику» наконец досталась современная медиасистема MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. Также, с центрального тоннеля пропала фирменная шайба, остался только тачпад. Появилась дополнительная подсветка дефлекторов вентиляции, поддержка беспроводных протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а еще разъемы USB-C. Ориентирование обрела режим дополненной действительности, а голосовой ассистент научился новости диалоги.

За дополнительную плату 2-ва экрана MBUX диагональю 11,6 дюймов каждый могут размещаться и на 2-ом ряду сидений. Другим опциональным оборудованием стали беспроводная зарядка, подстаканники с климат-контролем, регулярный видеорегистратор и аудиосистема Burmester. Для тех, кто желает еще более особенности (и готов за нее заплатить), предусмотрена программка Manufaktur, предусматривающая как пакетные наборы, так и личные решения прямо до тиснения кожи поручня на фронтальной панели.

Есть масштабные перемены и под капотом. Мерседес-Benz G 500 попрощался с движком V8 (421 л.с., 610 Нм), и сейчас его место заняла рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм. Рядный турбодизель 2.9, который ставили на версии G 350 d (286 л.с.) и G 400 d (330 л.с.), тоже заменен модернизированной версией с увеличенным до 3,0 л рабочим объемом. Таковой Мерседес-Benz G 450 d имеет 367 л.с. и 750 Нм. И бензиновый, и дизельный мотор сейчас не обходятся без 48-вольтового электродовеска. Данный двигатель может добавить 20 л.с. и немалые 200 Нм в 1-ые секунды разгона. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и регулярный полный механизм с 3-мя блокировками дифференциалов и понижающей передачей остались прежними.

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 остался у топ-версии Мерседес-AMG G 63. Его отдача не поменялась (585 л.с., 850 Нм), да и ему сейчас тоже положен тот же 48-вольтовый электропомощник. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 4,3 с, но наибольшая скорость как и раньше ограничена на отметке 220 км/ч. Появилась опционная подвеска AMG Active Ride Управление, которая, кроме адаптационных амортизаторов, содержит в себе активные гидравлические стабилизаторы стойкости, идиентично полезные как на асфальте, так и вне его. Извне AMG-версию как и раньше можно распознать по радиаторной решетке с вертикальными прутками.

В продаже освеженный G-ваген появится в наиблежайшие месяцы. Цен пока нет. На данный момент дореформенный G-класс в Германии стоит от 118 тыщ евро за дизельную версию, а за разновидность AMG требуют минимум 187 тыщ евро.

Автоновости