8-мь годов назад маленький и обычной Kicks был должен стать глобальной моделью компании Ниссан. Пр-во этого паркетника точно началось в Мексике, Бразилии, Индии, Китае, Таиланде и на Тайване, но претворить в жизнь задумку полностью не удалось. К примеру, в РФ и странах бывшего СССР Kicks так и не появился, но такие планы были. А большего фуррора данный паркетник достигнул не в третьих странах, а в США: там реализации достигали 83 тыщ машин в год. в данный момент на сцену выходит Ниссан Kicks второго поколения, и его премьера как раз свершилась в Штатах.
За океаном Kicks стал первым кроссовером, который примерил новый фирменный дизайн компании Ниссан, но «этажерка» на носу и объединенные задние габариты мы уже лицезрели на китайском большенном паркетнике Ниссан Pathfiner (он не слабо отличается от южноамериканского тезки). Поперечник колес — 16 либо 17 дюймов.
В Америке новый Kicks поменяет собой не только лишь одноименного предшественника, да и старшую модель Ниссан Rogue Спорт (привыкший Qashqai), которую убрали из локальной палитры 18 месяцев вспять. Потому Kicks подрос в размерах: длина выросла на 71 мм (до 4366 мм), ширина стала больше на 41 мм (до 1801 мм), а высота — на 18 мм (до 1626 мм). В задних стойках крыши сейчас есть мелкие окошки.
Есть и значительные технические конфигурации. Kicks переехал со старенькой платформы V на современную архитектуру CMF-B альянса Рено-Ниссан-Митсубиши. При этом наиблежайшим техническим родственником младшего Ниссана оказалась… новенькая Dacia Duster! Их роднит не только лишь размер колесной базы (2657 мм у версий с фронтальным приводом), да и возможность установки механического полного привода. Ведь сначала Kicks на платформе V мог иметь полный механизм исключительно в виде вспомогательного электромотора на задней оси (но в Индии был разновидность на платформе B0). Коробка 4х4 с муфтой на задней оси смешивается с независящей задней подвеской (заместо «балки» у версий с фронтальным приводом), и в данном случае колесная база составляет 2664 мм. Заявленный дорожный просвет у всех версий — аж 213 мм против 178 мм у прежней модели.
«1-ый» Kicks для Америки оснащали мотором 1.6 (124 л.с., 155 Нм), но новый кроссовер в согласовании с модифицированным позиционированием имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (143 л.с., 190 Нм). Он смешивается только с клиноременным вариатором Xtronic. Предусмотрены ездовые режимы Normal, Eco и Спорт, а с полным приводом к тому же Snow. Позднее появится гибридный Kicks.
Новый кроссовер имеет панель-бескозырку перед водителем. В «базе» установлены экраны устройств и медиасистемы диагональю 7,0 дюймов каждый, но уже в средней комплектации центральный тачскрин увеличен до 12,3 дюйма, а в топ-версии (она показана на фото) таковой же размер и у приборного монитора. Управление опционным климат-контролем возложено на сенсорную панель, но у машин с обыденным кондюком нецифровой пульт.
По сопоставлению с прежней моделью кроссовер стал приметно просторнее. Ширина салона впереди выросла на 43 мм, а позади — на 38 мм. Расстояние меж рядами увеличено на 23 мм. Объем багажника по американской методике EPA — 850 л. у версий с фронтальным приводом и 677 л. у вэдовых машин, тогда как сначала было 716 л..
Основной Kicks имеет 10-ь подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон и слежения за разметкой. Посреди опций — адаптационный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе и другими помощниками, вдобавок центральная подушка безопасности на первом ряду, которая предутверждает соударение водителя и пассажира во время катастрофы. Предложены камеры радиального обзора и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Выпускать новый Ниссан Kicks для Северной Америки будет мексиканский завод компании, старт производства намечен на июнь, а в продаже машины появятся к концу лета. Цены пока не объявлены. На данный момент уходящий Kicks в США стоит от 21 тыщи баксов. Позднее новый Kicks появится и в других странах.