Dajdzhest dnja gibridnyj ypsilon rekordy lamborghini i drugie sobytija industrii 2ef2f30.jpg

Обзор денька: гибридный Ypsilon, рекорды Lamborghini и другие действия промышленности

Хэтчбек Lancia Ypsilon 4-ого поколения была представлен месяц вспять в единственной электронной версии. сейчас компания показала больше доступную модификацию с гибридной силовой установкой. Она включает трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями и интегрированный в него 48-вольтовый электромотор: такая связка уже знакома по другим моделям концерна Stellantis. Совокупная мощность системы — 100 л.с., разгон до «сотки» занимает 9,3 с, а наибольшая скорость — 190 км/ч. Зато такая гибридная Lancia стоит приметно меньше электронной родственницы: 28 тыщ евро против 40 тыщ евро.

Маленький симпатяга Fiat 500 эталона 2007 года совершенно вскоре отправится на пенсию по выслуге лет. У него уже есть наследник — электронный Fiat 500e (на фото), представленный в 2020-м. Вот только большая стоимость навряд ли позволят ему повторить фуррор предшественника, ведь реализации электромобилей пока далеки от ожидаемых. Ожидаемо, что в компании Fiat пришли к решению оборудовать новый «пятисотый» движкам внутреннего сгорания, но сначала таковой версии в планах не было. Так, Fiat 500e перевоплотится в «мягенький» гибрид, но случится это не раньше конца 2025 года.

Компания Ауди хочет поэтапно отрешиться от двузначных цифровых индексов, обозначающих различные модификации 1-й модели. Эта система индексации появилась в 2017 году и была призвана обозначать уровень отдачи силовых установок, пускай и в очень условной форме. К примеру, один и тот же турбомотор 2.0 может иметь индексы 40 TFSI либо 45 TFSI зависимо от степени форсировки. На самом деле эта система привела к неурядице. Отречение от схожих обозначений связан как с переходом на электромобили, так и с желанием облегчить выбор для покупателей.

Хорватская компания Rimac известна, сначала всего, гиепркаром Nevera — быстрейшим дорожным электромобилем в мире. А на данный момент компания показал тизер собственной 2-ой модели, и это будет совсем не элегантный супер автомобиль. Судя по жадному изображению, идет речь о малогабаритном хэтчбеке либо даже компактвэне. Все дело в том, что Rimac уже издавна развивает направление независимого вождения, потому будущая новинка полностью может стать беспилотным такси.

Компания Lamborghini отчиталась о рекордных показателях 2023 года. Объем продаж первый раз превысил 10 тыщ авто: реализовано 10112 машин (рост на 9,5%). Самой пользующейся популярностью моделью, конечно, стал кроссовер Urus с результатом 6087 экземпляров. На 2-ом месте Huracan (3962), а на 3-ем уже снятый с производства Aventador (63 штуки). Новенькая модель Revuelto выйдет на рынок исключительно в этом году. Операционная прибыль выросла на 17,8% и составила 723 миллиона евро. А выручка Lamborghini достигнула 2,66 миллиардов евро, что на 12,1% больше показателя 2022 года.

Английский производситель супер автомобилей McLaren с этого момента стопроцентно принадлежит компании Mumtalakat Holding, другими словами суверенному фонду благосостояния Царства Бахрейн. Данный холдинг стал совладельцем конторы McLaren еще в 2007 году, выкупив 30% акций. После эта толика увеличивалась пару раз, в прошедшем году ее довели до 60%, но теперь оставшиеся 40% были выкуплены у бессчетных миноритариев. Новые хозяева хотят вкладывать в развитие модельного ряда и технологий, но полнофункциональный бизнес-план будет представлен позднее.

Тем временем прошлый петербургский завод Ниссан, сегодня выпускающий автомашины под брендом Xcite, удвоил убытки. Предприятие ООО «Автомобильный завод Питер» окончило 2023 год с незапятнанным убытком 13,7 миллиардов руб.. Для сопоставления: утраты в 2022 году составили 6 миллиардов руб.. Выручка предприятия в прошедшем году составила только 3,7 миллиардов руб., что на 90% меньше чем в 2022 году.

Также нынче мы поведали о минивэне Фольксваген ID. Buzz GTX, кроссоверах Evolute i-Jet и Beijing BJ30.