Predstavlen krossover jeep wagoneer s f90bab3.jpg

Представлен кроссовер Jeep Wagoneer S

Для различных рынков — различные электромобили Jeep. В Европе еще 2-ва года был представлен маленький Jeep Avenger на французской платформе CMP: эти машины выпускаются в Польше и за океан не поставляются. А в Америке концерн Stellantis представил совершенно другой электро-Jeep — куда больше большой, сильный и не дешевый кроссовер Wagoneer S.

С одноименным рамным гигантом данный электромобиль не имеет ничего общего, не считая, может быть, каких-либо маленьких компонент. Полноразмерные вседорожники Wagoneer и Великий Wagoneer останутся в производственной программке и будут продаваться наряду с кроссовером Jeep Wagoneer S, который имеет несущий кузов и совершенно другие размеры. По габаритам он чуток компактнее короткобазного Великий Cherokee: длина — 4886 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1645 мм. Пока Jeep Wagoneer S представлен исключительно в богатейшем приветственном выполнении. Его наружными приметами стали темные 20-дюймовые колеса и обильный блестящий декор, ведь хром сегодня признан неэкологичным.

Дизайн электро-Внедорожника — это компромисс меж фирменной эстетикой и аэродинамикой. К примеру, канонические 7-мь частей на носу сохранены, но это не прорези решетки, а только оформление неслышащий вставки, которая дополнена соответственной подсветкой. Корма выделяется необыкновенным встроенным в стойки крыши мощным спойлером, который прячет купеобразный контур кузова: заднее стекло установлено намного больше полого, чем кажется при виде с боковой стороны.

В угоду аэродинамике электромобиль также обрел утопленные дверные ручки, обтекаемые пороги и систему щитков под днищем и перед колесами. В итоге показатель Cd равен 0,29, что сделало Wagoneer S самым аэродинамически действенным Внедорожником в истории. Еще данный показатель в среднем на 15% лучше, чем у одноклассников.

В салоне сейчас 4-е больших экрана, при этом в компании для чего-то хвастают их суммарной диагональю (45 дюймов), но в бытовом плане данный показатель ни о чем же не сообщает. Считаем: по 12,3 дюйма для устройств и медиасистемы Uconnect 5, 10,25 дюйма у экрана для фронтального пассажира, преимущество экран климат-контроля на консоли. Приметы приветственной топ-версии — панорамная кровля с лючком, электродоводчики дверей (первый раз для Внедорожника), 64-цветная контурная подсветка, обогрев и вентиляция всех сидений, аудиосистема McIntosh с девятнадцатью динамиками и 12-дюймовым сабвуфером. В конце концов, гарантирована богатая отделка салона кожзамом из вторсырья с антимикробным покрытием руля.

Jeep Wagoneer S построен на модульной «телеге» STLA Large и имеет двухмоторный полный механизм. Впереди и позади установлены модули EDM (электромотор, редуктор и инвертер), при этом фронтальный мотор может автоматически отсоединяться от колес для экономии электроэнергии. Вкупе 2-ва мотора развивают 600 л.с. и 800 Нм, что позволяет рассеять кроссовер оснащенной массой 2570 кг до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 с. Наибольшая скорость — 200 км/ч.

Паспортная дальнобойность превысила психическую отметку 300 миль (482 км). Все благодаря 400-вольтовой тяговой батарее емкостью 100 кВт·ч. От терминала неизменного тока можно восполнить заряд с 20% до 80% за 23 минутки. В набор приветственной версии заходит домашнее зарядное устройство на 48 ампер, или сертификат бесплатного использования стремительных зарядок Free2move аналогичной цены, но только для США.

Jeep преподносит Wagoneer S только как электромобиль, но платформа STLA Large подразумевает и создание топливных версий, что наглядно показал новый Dodge Charger. Так что в дальнейшем не исключено возникновение под капотом Вэгонира битурбошестерки Hurricane. Но это пока только предположение, а электронный Jeep Wagoneer S выйдет на рынок США уже осенью. Стоимость приветственной версии Launch Издание — 72 тыщи баксов, больше обыкновенные варианты появятся позднее. При всем этом сопоставимая по динамике Tesla Model Y Performance, на которую приравниваются и рекламщики Внедорожника, в Штатах стоит приметно дешевле — 51500 баксов. Экспортные поставки тоже планируются, но позднее.