Es primet reshenie o povyshenie poshlin na kitajskie elektromobili posle parlamentskih vyborov v ijune def2b07.jpg

ЕС воспримет решение о увеличение пошлин на китайские электромобили после парламентских выборов в июне

Осенью прошедшего года европейские власти выразили обеспокоенность низкими ценами на электромобили китайского производства, запущенное скоро Еврокомиссией дознание к марту пришло к выводу, что схожее конкурентноспособное преимущество китайских производителей является результатом субсидирования, а оттого в Европе таможенные пошлины на китайские машины следует повысить. Сделать это пока мешают надвигающиеся парламентские выборы в Евросоюзе.

По последней мере, такую информацию на этой неделе распространило учреждение Reuters со ссылкой на собственные источники. Еврокомиссия собирается отложить рассмотрение вопроса о внедрении завышенных пошлин на импорт в регион электромобилей из Китая до периода, последующего за выборами Европарламент, которые состоятся 9 июня текущего года. Изначально числилось, что новые таможенные тарифы будут приняты 5 июня, но германское издание Spiegel рассказало о желании властей Евросоюза отложить введение таких мер на период после парламентских выборов.

Возможно, что о повышении тарифов на ввоз электромобилей китайского производства в Европу будет заявлено уже 10 июня. Официально, дознание на тему справедливости имеющегося уровня цен на китайские электромобили было запущено Еврокомиссией 4 октября прошедшего года, оно может продолжаться до 13 месяцев последовательно, потому точку в этом вопросе ставить рано. У Еврокомиссии есть девять месяцев с момента начала расследования, чтоб ввести завышенные таможенные тарифы для защиты интересов европейских производителей автомобилей. Данный срок выйдет к началу июля, потому регуляторам следует поспешить с принятием каких-либо подготовительных решений.

Не все китайские производители автомобилей выразили готовность предоставлять европейским следователям нужную информацию, а после заявлений о необходимости поднять пошлины протест выражался китайской стороной на самом высочайшем политическом уровне. Власти США не так давно тоже приняли решение с 2025 года поднять таможенные пошлины на китайские электромобили в 4-е раза до 100 %, но на южноамериканский рынок китайские машины практически не попадают, в отличие от евро. Совместно с тем, предсказуемо, что в Европе сегодняшние пошлины на уровне 10 % не сумеют сохраниться, если речь идёт о ввозе электромобилей китайского производства.

Предыдущая запись
Путин предложил кандидата на пост главы Самарской области
Следующая запись
Представлен кроссовер Jeep Wagoneer S
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности