Giperkar pagani imola roadster lebedinaja pesnja modeli huayra 6eced80.jpg

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

Появившийся в 2011 году гиперкар Huayra стал второй моделью компании Горацио Пагани, сменив на посту легендарную Pagani Zonda. Казалось бы, еще год назад была представлена третья модель — купе Pagani Utopia. Однако Huayra до сих пор не спешит уходить на пенсию! Представлена еще одна ее разновидность — Pagani Imola Roadster.

Оригинальная Imola появилась еще три года назад: невзирая на отдельное название, это лишь модификация Уайры. Купе, построенное лишь в шести экземплярах (пять товарных плюс один персонально для Горацио Пагани) и названное в честь легендарного итальянского автодрома, по сути, представляло собой гоночный болид, допущенный на дороги общего пользования. Imola могла похвастать развитым аэродинамическим обвесом и форсированным битурбомотором AMG V12 6.0 с отдачей 838 л.с. и 1100 Нм. Для облегчения машины использовалась в том числе специальная «легкая» краска для кузова. Результатом стали впечатляющие 1246 кг сухой массы.

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

Pagani Imola

Новая модель Pagani Imola Roadster — это не просто открытый вариант того купе трехлетней давности. При создании родстера были использованы многие решения, опробованные на трековом гиперкаре Huayra R, который появился уже после базовой Имолы — в 2021 году. Например, по мотивам «эрки» переделано аэродинамическое оперение — в частности, боковые обтекатели.

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

Pagani Huayra R

Особенно выделяются гигантский задний диффузор во всю ширину автомобиля и боковые «плавники», одновременно являющиеся стойками антикрыла. Хотя эти элементы перешли на родстер с базового купе Pagani Imola. На скорости 280 км/ч оперение способно создавать прижимную силу, эквивалентную 600 кг.

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

При изготовлении шасси использованы материалы Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62 (то есть смесь углеволокна и титана), а для покраски применялось покрытие Acquarello Light, которое позволило выгадать еще 5 кг. Эффективное торможение на таких скоростях призваны обеспечить углерод-керамические тормоза Brembo. Колеса обуты в специально созданные для гиперродстера шины Pirelli P Zero Trofeo RS. Пиковые ускорения могут достигать 2,2g — как в поворотах, так и на торможении.

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

Как и купе, Imola Roadster имеет битурбомотор AMG V12 6.0, но еще чуть более мощный — 850 л.с. Крутящий момент — те же 1100 Нм в диапазоне от 3600 до 5600 об/мин. Этот могучий двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. В итоге родстер сухой массой 1260 кг способен разогнаться до 350 км/ч (ограничена электроникой). Время разгона до «сотни» не сообщается.

Гиперкар Pagani Imola Roadster: лебединая песня модели Huayra

Всего будет построено восемь гиперкаров Pagani Imola Roadster, и каждый из них окажется уникальным, ведь предусмотрена широкая индивидуализация силами подразделения Pagani Grandi Complicazioni.

Предыдущая запись
Представлен лифтбек Porsche Panamera третьего поколения
Следующая запись
Xpeng X9 стал первым минивэном марки
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности