Джип Oting Paladin: китайский Ниссан для Российской Федерации

Джип Oting Paladin: китайский Ниссан для Российской Федерации

Oting — это очередной новый бренд, выходящий на рынок Российской Федерации. Однако его происхождение чрезвычайно запутанное. Данная торговая марка выдумана компанией Sinomach Automobile, которая заходит в 10-ку наиболее крупных автодилерских групп КНР. Материнская же компания Sinomach выпускает тракторы, экскаваторы, строительную и дорожную технику, также широкий ассортимент авто девайсов, но легковых и пассажирских машин в производственной программе нет. Российская Федерация стала первым экспортным рынком для компании, и под брендом Oting к нам будут поставлять… авто производства китайского СП Zhengzhou Ниссан.

Оно организовано компаниями Dongfeng и Ниссан для выпуска солидарных моделей. Ниссан из Российской Федерации ушел годом ранее, а у компании Dongfeng уже есть локальный дилер — компания Моторинвест. И она не только поставляет к нам пикапы Dongfeng DF6, которые выпускаются этим самым СП, но вприбавок не так давно анонсировала расширение российской палитры. Но сейчас начинание пробует забрать компания Sinomach, и первой её моделью стал рамный джип Oting Paladin.

В КНР он впервые принял участие прошлым летом под заглавием Dongfeng Paladin, а на самом деле представляет из себя вид модели Ниссан Terra эталона 2018 года. Подобные машинки как раз выпускает СП Zhengzhou Ниссан, но если Terra — это всецело ниссановская разработка (создание также ведется в Таиланде), то Paladin доработан и перекроен китайской стороной.

Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина иной — с большим вертикальным экраном медиасистемы (10 либо 12 дюймов) и нефиксируемым джойстиком управления коробкой. А основное — установлен другой агрегат. Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Митсубиши 4K31 (218 л.с. в российской спецификации) и восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Для нашего рынка анонсированы 4 комплектации. Базисная под заглавием Делюкс имеет только задний привод, две подушечки безопасности, галогеновые фары и обивку сидений кожзамом, а ожидаемая стоимость — 3,8 миллионов рублей. Версия Премиум за 4,25 млн — это агрессивно подключаемый полный привод (с понижающей передачей и блокированием заднего дифференциала), кожаный салон и электропривод фронтальных кресел.

Oting Paladin в комплектации Ум имеет боковые подушечки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный экран медиасистемы (12 дюймов) и адаптивный круиз-контроль, а стоимость — 4,4 миллионов рублей. В конце концов, топ-версия Престиж за 4,5 млн вооружена набором электронных помощников.

Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с коллективным предприятием Zhengzhou Ниссан дистрибьюторское соглашение на 5 лет. Вседорожники Oting Paladin должны выйти на наш рынок посреди января, на первом шаге дилерская сеть будет включать 15 автомобильных салонах. Позднее под маркой Oting должен показаться пикап — тот Dongfeng DF6, но с иной символом. Что любопытно, компания Моторинвест тоже не отказывается от собственных планов по продаже транспортных средств Dongfeng, так что возможно, что «китайские Ниссаны» вправду будут продаваться у нас под 2-мя марками. Или одному из дилеров придется подвинуться.

Автоновости