Beijing bj30 vtorogo pokolenija predstavlen v dvuh versijah fbaf8a1.jpg

Beijing BJ30 второго поколения представлен в 2-ух версиях

Угловатые кроссоверы, повторяющие наружность реальных рамных джипов, похоже, становятся новым направлением развития китайского автопрома. Вослед за моделями Хавал Dargo/Dagou и Jetour T2/Traveller похожий по концепции паркетник представил концерн BAIC. Официально новый Beijing BJ30 считается уже вторым поколением модели, но 1-ая «тридцатка» была только результатом рестайлинга малогабаритного паркетника BJ20 эталона 2015 года. сейчас же BJ30 не только лишь разработан с нуля, да и шагнул в последующий размерный класс.

Производитель именует Beijing BJ30 «легким джипом» и подчеркивает преемственность дизайна с другими вездеходами BAIC — рамными моделями BJ60 и BJ40 второго поколения. А чтоб пуще акцентировать внедорожную ориентацию, кроссовер укутан мощным обвесом из некрашеного пластика с имитацией силовой защиты. 5-ая дверь изготовлена подъемной.

Доказаны габаритные размеры: длина — 4730 мм, ширина — 1910, высота — 1790 мм. Колесная база — 2820 мм. Другими словами BJ30 даже крупнее, чем Dargo. Заявленный дорожный просвет — 215 мм, угол заезда — 25°, съезда — 30°. Кроссовер обут в высокопрофильные шины размерности 235/65 R18. Шасси — со стойками McPherson впереди и многорычажкой позади, а мотор под капотом размещен поперечно.

В салоне — несимметричная передняя панель с разновеликими экранами устройств (10,25-дюймов) и медиасистемы (14,6-дюймов), работающими на продвинутом чипе Qualcomm 8155. Другими необыкновенными деталями интерьера стали маленький селектор управления коробкой на центральном тоннеле и гибкие ручки дверей «на заклепках».

Салон может похвастать широкими способностями трансформации. Все сидения можно сложить вровень и накрыть матрасом из набора фирменных аксессуаров, чтоб вышли 2-ва спальных места длиной 1,92 м. А на потолке можно зафиксировать проекционный экран для просмотра видеоконтента.

Кроссовер Beijing BJ30 предложен в 2-ух вэдовых версиях — бензиновой и гибридной. 1-ая имеет турбочетверку 1.5 мощностью 188 л.с., но других данных о ней пока нет (не указан даже тип коробки). Гибрид имеет силовую установку под заглавием Magic Ядро. Она состоит из турбомотора 1.5 (158 л.с., 235 Нм), который работает по экономному циклу Аткинсона и имеет тепловой КПД 41%, коробки DHT и 2-ух электромоторов. Пиковая отдача — 409 л.с. и 685 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч наименее чем за 6 с. Емкость литий-ионной тяговой батареи — всего 1,67 кВт·ч, потому зарядка от розетки не предусмотрена, зато обещан резерв хода больше 1000 км.

В Китае предзаказы на агрессивный кроссовер Beijing BJ30 будут открыты в апреле, во время проведения Пекинского автомобильного салона. Пока только обещано, что цены будут начинаться со 120 тыщ юаней (1,5 миллиона руб. по текущему курсу).