Kross hetchbek fiat pandina prodlit kareru modeli panda 2524d3b.jpg

Забег-хэтчбек Fiat Pandina продлит карьеру модели Panda

Простой автомобильчик Fiat Panda показывает невероятную живучесть и плодовитость, несвойственную одноименным животным. Современный хэтчбек третьего поколения дебютировал в дальнем 2011 году, но до сего времени остается блокбастером собственного класса в Европе, и, естественно же, в родной Италии. А с 1980 года выпущено уже больше восьми миллионов Панд!

Благодаря таковой популярности и народной любви компания Fiat продлила конвейерную жизнь сегодняшней Панды еще на 3-и года. Эту модель будут выпускать наряду с новым хэтчбеком Fiat Panda, премьера которого намечена на лето этого года. Истина, для этого пришлось подкорректировать имя, добавив уменьшительный итальянский суффикс «ina». сейчас это Fiat Pandina, другими словами «Пандочка». Разумно, ведь ее подросшую сменщицу Fiat неофициально именует Мега-Пандой.

С новым заглавием хэтчбеку достался и ряд доработок. В главном, принужденных. Главные технические конфигурации обоснованы ужесточившимися правилами безопасности GSR II (Global Safety Regulation). С этого момента доступный хэтчбек будет иметь блок с передней камерой под лобовым стеклом, который обеспечивает работу ставших неотклонимыми бессчетных электрических ассистентов водителя: это системы автоматического торможения, удержания в полосе, определения дорожных символов и т.д. Также, уже в «базе» появятся круиз-контроль, задний парктроник и 6-ть подушек безопасности.

Для приятной индикации работы всех новых помощников Pandina обрела виртуальные приборы: семидюймовый экран размещен на месте родовых 3-х колодцев. Преимущество появился новый руль и обновлена медиасистема (тоже с семидюймовым экраном). В остальном Fiat Pandina повторяет кросс-хэтчбек Fiat Panda Cross с множеством некрашеного пластика на кузове и элегантными «очками» на фарах. Различительными чертами Пандины стали желтоватый цвет кузова Positano, акценты такого же колера на боковых зеркалах и бессчетных шильдиках по всему кузову.

Компания Fiat не сказала о каких или технических доработках. Еще в 2022 году у Панды остался только один агрегат 1.0 Hybrid (70 л.с.), который включает трехцилиндровый воздушный мотор, 12-вольтовый стартер-генератор и шестиступную механическую коробку. Механизм только фронтальный. Судя по всему, Fiat Pandina будет иметь такую же комбинацию. Реализации новейшей модификации вечно юный модели начнутся летом, и выпускать ее будут как минимум до 2027 года. На данный момент Panda стоит в Италии от 15500 евро, но Pandina с электрическими помощниками стопроцентов подорожает.