Amerikanskie reguljatory rassledujut seriju incidentov s naezdom prototipov waymo na nepodvizhnye obekty e5b6792.jpg

Южноамериканские регуляторы расследуют серию инцидентов с наездом прототипов Waymo на недвижные объекты

На этой неделе южноамериканское ведомство NHTSA, которое отвечает за безопасность дорожного движения, объявило о начале расследования в отношении прототипов роботакси Waymo, которые увидены в 22 инцидентах, связанных в основном с наездом на недвижные объекты и поведением, которое возможно могло привести к нарушению правил дорожного движения.

Южноамериканские регуляторы расследуют серию инцидентов с наездом прототипов Waymo на недвижные объекты

Профильная устройство южноамериканского учреждения сказала, как объясняет Axios, о выявлении ряда инцидентов, в каких макеты Waymo допускали столкновения с на сто процентов либо отчасти недвижными объектами типа ворот либо цепей, припаркованными тс, еще показывали неподчинение требованиям устройств, регулирующих дорожное движение. В последнем случае, как можно представить, речь может шагать о сигналах светофора либо других схожих устройств.

Представители Waymo заявили, что компания гордится историей собственных испытаний, которые уже измеряются десятками миллионов км, пройденных образцами в автоматическом режиме, еще открытостью в вопросах обсуждения безопасности. Программист систем активной помощи водителю готов на сто процентов способствовать следствию NHTSA. Макеты Waymo постоянно совершают поездки с пассажирами на борту в отдельных районах Калифорнии и Аризоны, раз в неделю осуществляется больше чем 50 000 поездок.

Waymo, входящая в холдинг Alphabet вкупе с Гугл, является одним из наистарейших испытателей систем автопилота в США, но наличие обеспеченного опыта не уберегает её от внимания регуляторов, как указывает этот прецедент. Не так давно NHTSA также начала дознание в отношении принадлежащей Amazon компании Zoox, чьи макеты автоматических тс в процессе испытаний несколько раз допустили резкое замедление, создав условия для наезда на их со стороны ехавших следом мотоциклистов. Постоянным вниманием NHTSA также может похвастать и компания Tesla, но её зачастую винят в недостающем информировании водителей о необходимости хранить контроль за управлением транспортным средством при работе автоматических систем.

Предыдущая запись
Cruise выплатит пострадавшей в ДТП с наездом на пешехода не наименее $8 миллиона
Следующая запись
Эрдоган созвал критическое собрание после предупреждения о госперевороте. Что ожидает Турцию?
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться