Юная блогерша высказалась о возлюбленной вещи тридцатилетних, чем привела в ярость последних. Соответственный материал публикует New York Почта.
девятнадцатилетняя представительница поколения Z Сара Кумер опубликовала видео, в каком заявила, что укороченные вещи, в том числе вечно престижные кроп-топы, утратили свою своевременность. Из слов инфлюэнсера, в связи с возрастающей популярностью тренда на тихую роскошь женщины отрешаются от укороченной одежки в пользу традиционных нарядов.
«35 лет — и ты устарел»Мужчины столкнулись с дискриминацией по красе и возрасту. На что они готовы ради юности?На неделе моды в Лондоне на подий вышли беременные, мужчины в женском и модели в БДСМ.Что дизайнеры желают этим сказать?
Подписчики блогерши не согласились с ее воззрением, о чем написали в бессчетных комментах. «Кроп-топы никогда не выйдут из моды», «Кроп-топ — это нескончаемая классика», «Никогда не задумывалась, что видео может так разозлись», «Обожаю кроп-топы и планирую носить их всю жизнь», «Кроп-топы в моде подольше, чем ты живешь. Какая нелепость», — отмечали они.
Раньше в июне возлюбленная вещь тридцатилетних {вновь} возвратилась в моду. Идет речь о ремне итальянского бренда Gucci с большой пряжкой с логотипом упомянутого престижного дома.