Japonija namerena izbavit gruzoperevozki po strane ot voditelej i vrednyh vybrosov 86bfe62.jpg

Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов

Японские власти планируют соединить большие городка автоматическими логистическими линиями с нулевыми выбросами. Они сумеют тихо и продуктивно транспортировать миллионы тонн грузов, а еще освободят автодороги от 10-ов тыщ грузовых машин.

Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов

Проект с февраля дискуссируется экспертной группой Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Стране восходящего солнца — на прошлой неделе был размещен промежный документ, в каком раскрываются планы по окончанию первой полосы меж Токио и Осакой к 2034 году. В стране сокращается население, что угрожает ей серьёзными неуввязками с рабочей силой в наиблежайшие годы. Проект призван решить одну из определенных заморочек: объём онлайн-покупок вырастает, а число способных транспортировать продукты водителей сокращается — по одному из возможных сценариев, к 2030 году около 30 % продуктов легко не доберутся из 1-й точки до другой, оттого что их будет некоторому транспортировать.

Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов

1-ая логистическая линия, которую желают протянуть меж Токио и Осакой, сумеет передвигать столько же маленьких грузов, сколько 25 000 грузовых машин. Как точно это будет изготовлено, творцы проекта ещё не обусловили, но мысль в том, чтоб контейнеры грузоподъёмностью до тонны могли двигаться без роли человека с 1-го конца полосы на другой. Это могут быть конвейерные ленты длиной 500 км меж 2-мя городками, проходящие параллельно трассы, либо вырытые под дорогами туннели. В качестве кандидатуры это может быть проект инфраструктуры выделенных линий либо туннелей, по которым пойдут автоматические электронные телеги.

Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов

Разновидность с 500-километровым тоннелем меж 2-мя городками представляется самым дорогим — он обойдётся в $23 миллиардов без учёта конвейерных лент либо тележек с автопилотом. Может-быть, к 2034 году, на который запланирован старт полосы, эту задачку сумеют решить беспилотные грузовые машины, которым не будет нужно новенькая структура обслуживания. Но в министерстве уже призвали личные компании профинансировать проект, который, как ожидается, поможет побороть логистический кризис и уменьшить выбросы парниковых газов.

Предыдущая запись
У электромобилей как и раньше огромные трудности с качеством — большая часть заморочек из-за ПО
Следующая запись
Китайская Гели разработала LFP-батареи, на которых электромобили сумеют проехать 1 миллиона км
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться