Я всегда прогреваю «движок» и мне «положить» на все руководства от «ненасытных» производителей

Зачем прогревать «движок» на современной машине или это «заговор» производителей? Стоит ли прогревать «движок» сегодня — если не хочешь «запороть», то послушай, как делают «нормальные» люди.

В каждом руководстве сегодня есть примечание, что стоит прогревать двигатель на автомобиле не менее 30 секунд, а в некоторых вообще не нужно этого делать.

Я всегда прогреваю "движок" и мне "положить" на все руководства от "ненасытных" производителей
Прогревать двигатель просто необходимо

Это что получается — заводи и «ехай» что ли? И ничего «движку» за это не будет — типа нанотехнологии и всё такое — так?

Да, не «ху…» (бранные слова здесь запрещены) — не может быт такое! Двигатель что — стал другим? Да он тот же, только несколько усложнен и электро-модифицирован…

От того и тяжелее стало — раньше всё проще было…

Стоит или нет прогревать двигатель на автомобиле

Но вернёмся к нашим «баранам» — дак как же стоит или нет прогревать «движок» — хоть в летнее, хоть в зимнее время?

«Чуваки» из производителей говорят (в руководстве это также отмечено), что прогрев двигателя необходимо производить во время движения. И говорят, что прогрев на месте — это вредно.

Прогревать двигатель авто нужно всегда
Особенно в зимнее время нужно всегда греть движок

Якобы «газуя» на стоянке мы вредим окружающей среде. А значит в движении это происходит с минимальной возможностью. Ни бред ли?

Мол, заводите и смело двигайтесь и ничего вам за это не будет — «Бред»!

Это всё забота об экологии — мы ровняемся на западные страны — значит и необходимо делать как они говорят. Опять бред!

Прогрев двигателя, особенно в минусовую погоду просто необходим! Масло должно попасть вовсе места. Масляной плёнки недостаточно.

Пусть и масла стали менее вязкими, но тем не менее двигателю на холодную тяжело держать обороты. Поэтому раньше использовали ручное управление — ручка дросселя в салоне. Сегодня этим всем «заведует» электроника.

Полезно и интересно: Зимние приспособы для вашего авто от гаражных механиков (тепло для двигателя и в салоне).

Ребята, никакой разницы нет инжекторный это движок или карбюраторный — «двиг» то один.

Смотрите дальше:

Прогрев «движка»- я всегда прогреваю «движок» и мне «положить» на все руководства от «ненасытных» производителей зачем это делать?  Прогревать двигатель необходимо, особенно в зимнее время — таким образом ресурс «движка» увеличится…

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *