Xiaomi собрала 50 тыс. заказов на электромобиль SU7 всего за 27 минут продаж

Xiaomi собрала 50 тыс. заказов на электромобиль SU7 всего за 27 минут продаж

Вчера в Китае стартовали реализации SU7 — первого электромобиля компании Xiaomi. Цены на новинку начинаются с 215 900 юаней ($29 900), что приметно дешевле базисной версии Tesla Model 3, которая в Китае продаётся по стоимости от 245 900 юаней ($34 000). Xiaomi отчиталась, что за 1-ые 27 минут со старта продаж она получила 50 000 заказов на собственный электромобиль, рассказывает издание Car Новости China.

Xiaomi собрала 50 тыс. заказов на электромобиль SU7 всего за 27 минут продаж

Спустя 4-е минутки с начала продаж производитель получил 10 тыс. заказов. Спустя 7-мь минут кол-во заказов перевалило за 20 тыс., а через 27 минут — 50 тыс.

Xiaomi провела конференцию в Пекине, на которой представила 3-и версии SU7 с различными силовыми установками. Главный начальник компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) в течение около 2-ух часов говорил на сцене о новеньком автомашине и его плюсах. Прямую трансляцию презентации в WeChat поглядели больше 2 миллионов человек. Мероприятие посетили генеральные директора и основоположники трёх китайских производителей электромобилей — Nio, Xpeng и Li Auto.

Xiaomi собрала 50 тыс. заказов на электромобиль SU7 всего за 27 минут продаж

Покупатели могут купить электромобиль Xiaomi SU7 в комплектациях Standard, Проф либо Максимум. Они отличаются ёмкостью батарей, силовыми установками, вдобавок доступностью системы помощи водителю ADAS. 1-ые две версии предлагают задний механизм. Полный доступен в старшей комплектации SU7 Максимум с 2-мя электромоторами. Ниже представлены главные свойства всех трёх версий первого электромобиля Xiaomi.

Xiaomi SU7 Standard:

  • резерв хода — 700 км по методике CLTC;
  • ёмкость тяговой батареи — 73,6 кВт·ч (тип LFP, пр-во BYD);
  • архитектура — 400 В (486 В);
  • резерв хода на 350 км восполняет за 15 минут зарядки;
  • задний механизм, мощность — 220 кВт (295 л.с.), вращающий миг — 400 Н∙м, одномоторный;
  • система помощи водителю — Xiaomi Pilot Проф ADAS;
  • стоимость — 215 900 юаней ($29 900).

Xiaomi SU7 Проф:

  • резерв хода — 830 км по методике CLTC;
  • ёмкость тяговой батареи — 94,3 кВт·ч (CATL Shenxing, тип LFP);
  • архитектура — 400 В (486 В);
  • резерв хода на 350 км восполняет за 15 минут зарядки;
  • задний механизм, мощность — 220 кВт (295 л.с.), вращающий миг — 400 Н∙м, одномоторный;
  • стоимость — 245 900 юаней ($34 000).

Xiaomi SU7 Максимум:

  • резерв хода — 800 км по методике CLTC;
  • ёмкость тяговой батареи — 101 кВт·ч (CATL Qilin, тип NMC);
  • архитектура — 800 В (871 В);
  • полный механизм, мощность — 495 кВт (663 л.с.), двухмоторный;
  • разгон от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды, наибольшая скорость — 265 км/ч;
  • стоимость — 299 900 юаней ($41 500).

Для сопоставления, базисная версия Tesla Model 3 предлагается за 245 900 юаней ($34 000), что на 4100 баксов дороже. Она имеет резерв хода в 606 км, вооружена батарей CATL на 60 кВт·ч, задним приводом и одним электромотором мощностью 194 кВт (260 л.с.). Длина, ширина и высота у Xiaomi SU7 составляют 4997, 1963 и 1445 мм, колёсная база — 3000 мм. У Tesla Model 3 — 4720, 1848, 1442 и 2875 мм также.

В Китае Xiaomi SU7 кроме Tesla Model 3 придётся соревноваться с такими моделями, как BYD Seal, BYD Han, Deepal SL03, Xpeng P7i, Nio ET5 и ещё десятком других электромобилей ценового спектра от 200 до 300 тыс. юаней.

Автоновости