Вчера в Китае стартовали реализации SU7 — первого электромобиля компании Xiaomi. Цены на новинку начинаются с 215 900 юаней ($29 900), что приметно дешевле базисной версии Tesla Model 3, которая в Китае продаётся по стоимости от 245 900 юаней ($34 000). Xiaomi отчиталась, что за 1-ые 27 минут со старта продаж она получила 50 000 заказов на собственный электромобиль, рассказывает издание Car Новости China.
Спустя 4-е минутки с начала продаж производитель получил 10 тыс. заказов. Спустя 7-мь минут кол-во заказов перевалило за 20 тыс., а через 27 минут — 50 тыс.
Xiaomi провела конференцию в Пекине, на которой представила 3-и версии SU7 с различными силовыми установками. Главный начальник компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) в течение около 2-ух часов говорил на сцене о новеньком автомашине и его плюсах. Прямую трансляцию презентации в WeChat поглядели больше 2 миллионов человек. Мероприятие посетили генеральные директора и основоположники трёх китайских производителей электромобилей — Nio, Xpeng и Li Auto.

Покупатели могут купить электромобиль Xiaomi SU7 в комплектациях Standard, Проф либо Максимум. Они отличаются ёмкостью батарей, силовыми установками, вдобавок доступностью системы помощи водителю ADAS. 1-ые две версии предлагают задний механизм. Полный доступен в старшей комплектации SU7 Максимум с 2-мя электромоторами. Ниже представлены главные свойства всех трёх версий первого электромобиля Xiaomi.
Xiaomi SU7 Standard:
- резерв хода — 700 км по методике CLTC;
- ёмкость тяговой батареи — 73,6 кВт·ч (тип LFP, пр-во BYD);
- архитектура — 400 В (486 В);
- резерв хода на 350 км восполняет за 15 минут зарядки;
- задний механизм, мощность — 220 кВт (295 л.с.), вращающий миг — 400 Н∙м, одномоторный;
- система помощи водителю — Xiaomi Pilot Проф ADAS;
- стоимость — 215 900 юаней ($29 900).
Xiaomi SU7 Проф:
- резерв хода — 830 км по методике CLTC;
- ёмкость тяговой батареи — 94,3 кВт·ч (CATL Shenxing, тип LFP);
- архитектура — 400 В (486 В);
- резерв хода на 350 км восполняет за 15 минут зарядки;
- задний механизм, мощность — 220 кВт (295 л.с.), вращающий миг — 400 Н∙м, одномоторный;
- стоимость — 245 900 юаней ($34 000).
Xiaomi SU7 Максимум:
- резерв хода — 800 км по методике CLTC;
- ёмкость тяговой батареи — 101 кВт·ч (CATL Qilin, тип NMC);
- архитектура — 800 В (871 В);
- полный механизм, мощность — 495 кВт (663 л.с.), двухмоторный;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды, наибольшая скорость — 265 км/ч;
- стоимость — 299 900 юаней ($41 500).
Для сопоставления, базисная версия Tesla Model 3 предлагается за 245 900 юаней ($34 000), что на 4100 баксов дороже. Она имеет резерв хода в 606 км, вооружена батарей CATL на 60 кВт·ч, задним приводом и одним электромотором мощностью 194 кВт (260 л.с.). Длина, ширина и высота у Xiaomi SU7 составляют 4997, 1963 и 1445 мм, колёсная база — 3000 мм. У Tesla Model 3 — 4720, 1848, 1442 и 2875 мм также.
В Китае Xiaomi SU7 кроме Tesla Model 3 придётся соревноваться с такими моделями, как BYD Seal, BYD Han, Deepal SL03, Xpeng P7i, Nio ET5 и ещё десятком других электромобилей ценового спектра от 200 до 300 тыс. юаней.