Технические свойства и многие элементы дизайна электромобиля Xiaomi SU7 стали известны ещё в прошедшем году, а окончательную фазу анонса компания отложила на 28 марта с целью одномоментно именовать цены на личное 1-ое тс такового класса, еще начать приём заказов от посетителей на местности Китая. Базисная версия будет дешевле $30 000.
Как стало понятно по итогам презентации, на которую Xiaomi пригласила управляющих конкурирующих компаний NIO, XPeng и Li Auto, в процессе ходовых испытаний макеты электромобиля Xiaomi SU7 в количестве 576 штук наматывали километры в 300 городках Китая, и в общей трудности им удалось проехать 5,4 миллиона км. Достаточно гармоническая наружность Xiaomi SU7 соседствует с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, чьё значение ограничивается 0,195.
При покупке Xiaomi SU7 китайским клиентам компании будет предложен выбор из 9 цветов кузова и 4 цветов салона. Колёсные диски будут представлены в трёх типоразмерах: 19, 20 и 21 дюйм также. По сформированной Li Auto моде, в салоне Xiaomi SU7 нашлось место для холодильника объёмом 4,6 литра, вмещающего в себя 6-ть банок пользующегося популярностью южноамериканского газированного напитка. Панорамная кровля электромобиля имеет площадь 5,35 квадратных метра. На самом деле, в Китае многие электромобили оснащаются панорамными крышами, легко не много кто до сего времени думал заострять внимание на их фактической площади. При всем этом в горячую погоду салон Xiaomi SU7 лучше защищён от солнечного света: после полуторачасового пребывания на 38-градусной жаре температура воздуха в салоне оказалась на 12 градусов ниже, чем у Tesla Model 3, находившейся в тех же критериях.
Как ранее говорилось раньше, Xiaomi SU7 в собственной самой резвой комплектации может набирать скорость 265 км/ч и преодолевать предел в 100 км/ч за 2,78 секунды. Беда заключается исключительно в том, что среднему владельцу автомобиля в Китае аналогичный потенциал придётся применять только для недолговременных ускорений, так как в стране действуют высочайшие штрафы за превышение скорости. Даже на высокоскоростных магистралях тут воспрещается двигаться со скоростью выше 130 км/ч. Хотя, так как Xiaomi рассчитывает с течением времени сделать вывоз собственных электромобилей, наличие выдающихся динамических черт поможет SU7 вытеснять именитых соперников на забугорных рынках. Базисная версия машины набирает 100 км/ч за 5,28 секунды, что тоже хорошо на фоне большинства одноклассников с ДВС. Наибольшая скорость такового электромобиля ограничена 210 км/ч.
В исходной версии по аспекту ёмкости тяговой батареи (73,6 кВт·ч) типа LFP электромобиль Xiaomi SU7 способен преодолевать 700 км по условному циклу CLTC без подзарядки. В исходных версиях бортовая система рассчитана на напряжение 400 В (486 В). Больше дорогим модификациям предназначается тяговая батарея CATL семейства Qilin ёмкостью 101 кВт·ч, которая наращивает резерв хода по циклу CLTC до 810 км. Они уже работают при напряжении 871 В и могут резвее восполнять заряд тяговых аккумов при подключении к станциям экспресс-зарядки неизменного тока: 400-вольтовая система дозволит за 15 минут прирастить резерв хода на 350 км, а 800-вольтовая за то же время восполнит 510 км припаса хода. Фирменные станции мощностью 600 кВт с системой жидкостного остывания сначала появятся в Пекине, Шанхае и Ханчжоу.
Фирменная система автопилота предлагается в 2-ух версиях: Pilot Проф с единственным микропроцессором Nvidia Orin и Pilot Максимум с 2-мя микропроцессорами Nvidia Orin. Последняя также оснащается лидаром, а Pilot Проф наслаждается больше ординарными датчиками и камерами для определения объектов и определения расстояния до их. В апреле начнётся испытание городского автопилота Pilot Максимум на отдельных территориях, в мае кол-во участвующих городов возрастет до 10, а по всей местности КНР данная функция активной помощи водителю станет доступна с августа.
Бортовая информационно-развлекательная система Xiaomi SU7 употребляет фирменную программную платформу, поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и позволяет трудиться с iPad. Вид интерьера новинки уже демонстрировался компанией раньше.
В конце концов, если излагать о ценах, то аналитики, предрекавшие их старт с уровня наименее $30 000, оказались правы. Базисная Xiaomi SU7 стоит $29 870 и при всем этом оказывается в Китае чуток дешевле Tesla Model 3. Таковой электромобиль оснащается LFP-батареей марки BYD ёмкостью 73,6 кВт·ч, обеспечивающей резерв хода 700 км по циклу CLTC. Механизм в этом случае задний.
Модификация Xiaomi SU7 Проф стартует с отметки $34 000, и за эти финансы предлагает задний механизм и тяговую батарею CATL серии Shenxing ёмкостью 94,3 кВт·ч с расчётным припасом хода 830 км по циклу CLTC. Эта комплектация электромобиля оказывается и самой «дальнобойной», так как у неё довольно ёмкая батарея и механизм лишь на заднюю ось.
Вэдовую Xiaomi SU7 Максимум можно получить за $41 500, причём изначально компания подразумевала продавать машину по больше высочайшей стоимости. Двухмоторная комплектация оснащается батареей CATL Qilin ёмкостью 101 кВт·ч, обеспечивающей резерв хода 800 км по циклу CLTC. Некая утрата в припасе хода по сопоставлению с Xiaomi SU7 Проф компенсируется способностью разгоняться до 100 км/ч за 2,85 секунды и набирать скорость 265 км/ч.
Дебютная партия из 5000 машин в серии Founders Издание будет предлагаться по больше прибыльным ценам с 3 апреля, обыденные версии SU7 и SU7 Максимум начнут поступать в конце апреля, а SU7 Проф можно будет получить в Китае не раньше конца мая.