Компания Xiaomi не могла обойти стороной новичок работу в Пекине автоцентр, так как в конце марта начала приём заказов на собственный 1-ый электромобиль SU7, и с того времени постоянно отчитывалась о растущем количестве желающих его купить. На этой неделе стало понятно, что уже получено 75 723 заказа на поставку SU7, а к июню компания сумеет выпускать по 10 000 таких седанов за месяц.
Как объясняет Блумберг, главный начальник Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) напомнил, что в этом году компания рассчитывает выпустить около 100 000 электромобилей. К субботе кол-во заказов уже превысило 70 000, но за следующих 4-е денька оно возросло ещё практически на 6000 штук. Всё это, по воззрению главы Xiaomi, сообщает о высочайшей конкурентоспособности SU7.
«Средняя» модификация SU7 Проф начнёт поступать клиентам в конце последующего месяца, а к июню Xiaomi рассчитывает выпускать по 10 000 электромобилей за месяц. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей. К 2025 году будет введено в строй свежее предприятие, которое прирастит годичную программку выпуска ещё на 150 000 электромобилей.
Подразделение Xiaomi по разработке электромобиля насчитывает 6000 служащих, сначала этой недели глава компании пообещал, что вложит в его развитие ещё около $1,7 миллиардов. За минувшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже 4-е недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городках Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi сумеют 143 сервисных центра в 86 городках страны. Как ранее говорилось раньше, глава компании рассчитывает на её трансформация в 1-го из 5 самых крупных производителей автомобилей в мире через 15 либо 20 лет.