1-ый электромобиль марки Xiaomi, коим является автомобиль SU7, оказался очень пользующимся популярностью — тем, кто закажет его на данный момент, придётся ожидать свою машину до восьми месяцев. Исключительно в июне 1-ое из компаний по их производству должно выйти на выпуск больше 10 000 машин за месяц. Вкупе с тем в недрах компании уже спеет план по выпуску второго электромобиля. Им станет электронный кроссовер, сравнимый по чертам с Tesla Model Y.
Как отмечает Блумберг со ссылкой на китайские СМИ и собственные источники, Xiaomi ведёт разработку собственного первого кроссовера точно с оглядкой на Tesla Model Y, которому не так издавна удалось стать самым пользующимся популярностью новым транспортным средством посреди всех автомашин, включая машины с ДВС. По последней мере, об этом говорилось в квартальной отчётности Tesla.
Сроки возникновения на рынке первого кроссовера Xiaomi почти во всем зависят от темпов экспансии производственных мощностей, которые номинально принадлежат китайской компании BAIC. 1-ое пекинское предприятие рассчитано на выпуск 150 000 электромобилей раз в год, но ему только предстоит до конца этого года выйти на уровень в 100 000 машин. В апреле компании Xiaomi удалось поставить 7058 седанов SU7, на уровень в 10 000 выпускаемых каждый месяц машин предприятие в Пекине рассчитывает выйти к июню. При всем этом в конце апреля компания уже располагала заказами на поставку 88 063 седанов SU7, потому навёрстывать отставание от спроса предстоит ударными темпами. Аналитики HSBC Qianhai Securities рассчитывают, что положение, обстановка с поставками начнёт улучшаться в 3-ем квартале текущего года, а в последующем году Xiaomi выйдет на выпуск 240 000 машин, зачем в строй будет введено ещё 1-но предприятие в Пекине. В целом, электромобильный дело Xiaomi должен стать безубыточным в 2026 году, как считают аналитики.
По неким данным, третьим электромобилем Xiaomi станет ещё больше дешёвая по сопоставлению с SU7 модель, целящаяся в ценовой спектр чуток выше $20 000. Схожий по чертам на Tesla Model Y при сегодняшних темпах расширения производства встанет на транспортер второго предприятия Xiaomi не раньше конца 2025 года, по воззрению осведомлённых источников. Основоположник компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) упоминал о планах по выпуску электронного кроссовера ещё в 2021 году, но при запуске дебютной модели ценность был отдан автомобилю SU7. Из слов главы Xiaomi, на рынке электромобилей автомобили и кроссоверы делят спрос приблизительно в равной пропорции. 2-ва предприятия компании в Пекине рассчитаны на годовой выпуск 300 000 электромобилей в совокупы, 2-ое должно быть введено в строй в последующем году.