Wec trojnoj uspeh giperkarov porsche v katare decc332.jpg

WEC: Тройной фуррор гиперкаров Porsche в Катаре

WEC: Тройной фуррор гиперкаров Porsche в Катаре

Команда Porsche Penske Motorsport одержала свою первую победу в чемпионате мира по гонкам на стойкость: её гиперкар Porsche 963 первым пересёк линию финиша гонки в Катаре, открывавшей период в WEC. Больше того, другие места на подие по итогам «1812 км Катара» тоже заняли экипажи, выступающие на таких же спортпрототипах.

Конечно, в прошедшем машины прославленной германской марки одержали огромное количество побед, в том числе в абсолютном зачёте на шагах WEC, но в предшествующий раз это было в 2017 году, после этого в Porsche свернули программку в гонках на стойкость. сейчас же, на новеньком витке истории, когда данный чемпионат {вновь} на буме популярности, компания Porsche возвратилась, объединив силы с американской командой Роджера Пенске.

Но если в прошедшем году гонщики Porsche Penske Motorsport только один раз поднялись на подий в классе LMDh, то на данный момент начали период с победы. Её захватил экипаж №6 в составе Лорана Вантура, Кевина Эстре и Андре Лоттерера, 2-ое место заняло трио английской команды Jota (Уилл Стивенс/Каллум Айлотт/Норман Нато), а на третью ступень подия поднялся 2-ой экипаж Porsche Penske, выступающий под №5 (Мэтт Кэмпбелл/Майкл Кристенсен/Фредерик Маковеки).

Но этому экипажу подфартило, так как до предпоследнего круга гонки на 2-ой позиции ехал гиперкар фабричный команды Peugeot с Жаном-Эриком Вернем за рулём, но практически перед самым финишем у него появились технические задачи, и в конечном итоге ему досталось только 7-е место. Хотя, уже после финиша стало понятно, что он вообщем был дисквалифицирован за нарушения регламента, как спортивного, так и технического.

Четвёртым на финише гонки, длившейся практически 10 часов, был экипаж фабричный команды Cadillac (Алекс Линн/Эрл Бамбер/Себастьен Бурдэ), а замкнула первую пятёрку итальянская команда AF Corse, на вооружении которой гиперкар Феррари 499P, и его пилотировали Роберт Кубица, Роберт Шварцман и Йифей Йе. Они стали наилучшими из трёх экипажей, выступающих на спортпрототипах, построенных в Маранелло.

К успехам Тоета на трассах WEC все издавна привыкли, но на данный раз гонщики японской команды заняли только 6-е место: созидать на нём Камуи Кобаяши и Майка Конвея несколько не по привычке. С этого года в составе их экипажа выступает ещё и Ник де Вриз.

Команда Alpine заработала 1-ые очки в дебютной гонке гиперкара A424, который пилотировали Шарль Милези, Фердинанд Габсбург и Поль-Лу Шатен – они заняли 9-е место. На последней строке наградной 10-ки в итоговом протоколе гонки в Катаре – ещё один экипаж Тоета в составе Себастьена Буэми, Рио Хиракавы и Брендона Хартли.

Трио фабричный команды Lamborghini, за какую выступает Даниил Квят совместно с напарниками, Мирко Бортолоти и Эдоардо Мортарой – на 14-м месте.

Предыдущая запись
Роберту Шварцману понравилось пилотировать Феррари 499P
Следующая запись
Формула 2: Мэлони одержал вторую победу последовательно
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться