Октябрьское событие в Сан-Франциско с наездом беспилотного такси Cruise на пешехода вызвало настороженность властей штата в отношении безопасности всех схожих тс. Поданная Waymo ещё 19 января заявка на расширение местности эксплуатации беспилотных такси в Калифорнии в конечном итоге будет рассматриваться как минимум до 19 июня.
Как рассказывает Reuters, Комиссия по коммунальным услугам Калифорнии не уложилась в стандартный 30-дневный срок с рассмотрением заявки Waymo, которая запрашивала разрешение на старт собственного сервиса беспилотных такси в отдельных районах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Действующие правила предполагают, что комиссия может продолжить сроки рассмотрения заявки поначалу на 120 дней, а по мере надобности ещё на 180 дней. На промежных шагах регуляторы также могут отказать соискателю в рассмотрении заявки.
В текущее время Waymo эксплуатирует свои беспилотные такси в Сан-Франциско и Финиксе, штат Аризона. В Калифорнии она рассчитывала расширить местность эксплуатации на дополнительные районы Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Броско, что в этом месяце один из прототипов беспилотного такси Waymo стал жертвой вандалов точно в Сан-Франциско, где группа обитателей китайского квартала подожгла пустую машину в период празднования Нового года по лунному календарю. Ранее одна из таких машин сделала столкновение с велосипедистом в Сан-Франциско, который нежданно появился на перекрёстке, следуя при повороте на через чур малой дистанции за грузовиком, перекрывающим видимость бортовым камерам макета Waymo. Компании также пришлось освежить программное обеспечение таких машин после 2-ух подобных инцидентов в Финиксе, связанных с неправильным пророчеством линии движения движения буксируемых тс.