Специалист в области психологии Суркова: ребенку не надо преждевременное обучение
О том, почему детки рано взрослеют и как эпидемия COVID-19 спровоцировала детскую депрессию, в эфире зрелище «ОК на связи!» в соцсети «Одноклассники» поведала претендент психических наук, писатель и блогер с миллионной аудиторией Лариса Суркова.
По ее словам, есть несколько теорий ранешнего взросления, резвого перехода в юношеский возраст. 1-ая из их — гормональная. Она не имеет к психологии прямого чувства, а связана с тем, что в жизни малыша находится через чур немало гормональных средств (лекарства, еда), объяснила профессионал. Последующая гипотеза — информационная. В данном случае ребенку поступает через чур немало инфы от взрослых, из-за которой он обязан взрослеть прежде.
Специалист в области психологии отмечает, что современные предки пробуют через чур рано начать водить малыша на различные развивающие занятия, что, сначала, надо для самих взрослых, но никак не для малыша. Малышу, отмечает специалист, хватает только того, чтоб его хвалили.
Если мать находит себе возможность выйти из дома, отправиться побеседовать с другими мамами, а малыш в это время будет не поварешками дома стучать, в дальнейшем Монтессори дергать пособия взад-вперед — да на здоровье, пускай оно так и будет, в любом возрасте. Но если это истина обучение, то нужно сказать: “Остановитесь”. Оттого что ребенку это не надо
Лариса Сурковакандидат психических наук
Блогер объяснила, что ребенку не следует начинать прежде времени читать, считать и писать. Ему надо соответственное, экологическое развитие. Главной задачей она именовала простое развитие большой и маленькой моторики, речевого припаса, что можно производить во время обыденного живого общения и прогулок на улице.
К огорчению, объем девайсов, мультиков, планшетов и всего того, что есть на данный момент у малышей в жизни, тормозит речь. На данный момент это бич, это боль психологов, нейропсихологов, логопедов, неврологов, психиатров. Оттого что детки молвят чрезвычайно некачественно и поздно. И это происходит из-за богатства цифровых технологий в их жизни
Лариса Сурковакандидат психических наук
Точно из-за лишнего использования девайсами с ранешних лет у малышей начала развиваться хандра. Из слов профессионала, тут работает клиповое мышление, из-за которого создается абсолютно другой метод восприятия инфы. Обычно, моторика у таких малышей снижена, что касается и речи. В реальной жизни такие детки не в состоянии сделать простых задач: собрать пазл, попрыгать на 2-ух ногах и так дальше.
Как пережить расставание с возлюбленным человеком?Почему пережить разрыв отношений — это так тяжелоК чему снится паренек, который нравится:пояснение сна из сонников и мировоззрение психологаЧто такое когнитивные возможности и как их развить.Топ-7 методов сделать лучше способности мозга
При всем этом почаще начали ставить депрессию ребятишкам в миг пандемии COVID, когда людей посадили дома. Точно в тот период взрослые стали почаще применять девайсы, чтоб как-то развеселить малышей, потому что планировать кооперативный досуг, когда нельзя было выйти за границы дома, стало чрезвычайно трудно.
Раньше сообщалось, что в РФ в 2024 году юзеры сети почаще стали находить психологов для малышей, и профессионалов, которые помогают в борьбе с спиртной зависимостью.