Гиперкар Bugatti Chiron дебютировал сначала 2016 года, и сейчас было объявлено, что тираж модели составит 500 экземпляров. Только на данный момент, спустя 8-мь лет, из ворот фабрики Bugatti во французском Мольсеме выехал крайний Chiron с порядковым номером 500. По сути спрос на эти машины обгонял производственные способности компании, оттого что еще в январе 2022 года компания Bugatti объявила, что покупателей отыскали все 500 автомашин. И только сейчас окончательный экземпляр увидел свет.
Прощальное купе именуется Bugatti Chiron Супер Спорт L’Ultime. Для настолько памятного экземпляра выбраны те же цвета кузова, что и для дебютной машины 2016 года: это синий Atlantic Голубой и синий French Racing Голубой, но «водораздел» меж ними сейчас проходит не по родовой С-образной полосы на боковине, а градиентом на фронтальных дверях. Борта украшены рукописными наименованиями мест и событий, которые «посодействовали сотворить легенду о Широне».
Колеса покрашены в те же голубые цвета. По всей машине разбросаны снова же рукописные надписи #500, чтобы не запамятовать, на какой точно Chiron ты смотришь. Корпуса зеркал заднего вида украшены французским триколором, а радиаторная решетка с уникальным узором и фирменная знак имеют уже знакомый оттенок Atlantic.
Внутренний дизайн гиперкара выполнен в той же цветовой гамме. Он обшит синей кожей, украшен углепластиковым декором с матовой поверхностью и оснащен синими акцентами. Точно этим цветом выполнены надписи L’Ultime и #500 на центральном тоннеле, и еще вышивка на подголовниках. Кресла имеют прострочку в цветах французского флага.
На техническом уровне окончательный экземпляр представляет собой модификацию Bugatti Chiron Супер Спорт. Никаких доработок не заявлено, так что мотор W16 объемом 8,0 л c 4-мя турбокомпрессорами развивает 1600 л.с. и 1600 Нм. В паре с семиступным преселективным «роботом» он разгоняет гиперкар до 440 км/ч (скорость ограничена электроникой), а «выстрел» с 0 до 100 км/ч происходит за 2,4 с.
Bugatti Chiron хоть и сходит со сцены, но неповторимый мотор W16, ведущий историю еще с модели Veyron эталона 2005 года, еще маленько поживет. Им будут оснащать модели Bolide и W16 Mistral, построенные на той же агрегатной базе, что и Chiron. Точно спайдер Bugatti W16 Mistral должен стать лебединой песней этого долгоиграющего семейства. А на замену ему уже готовится новый гибридный гиперкар Bugatti с монструозным атмосферником V16: дебют машины ожидается в июне.