Тео Пуршер, в прошедшем году выигравший титул в Формуле 2, а в этом сезоне выступающий в японской серии Супер Formula, вчера прилетел в Индианаполис, и французская пресса рассуждает о потенциальных причинах его визита в США.
Во-1-х, период Пуршер начал очень непринципиально. На первом шаге, проходившем, кстати, в Сузуке, он выбыл из борьбы уже в первой части квалификации, а в гонке занял далёкое 18-е место. Напомним, что годом ранее Лиам Лоусон свою дебютную гонку в Супер Formula выиграл и по итогам сезона стал вице-чемпионом.
Во-2-х, точно на данный момент может явиться вакансия в IndyCar, причём в Arrow McLaren. Дэвид Малукас, водитель этой команды, уже пропустил 2-ва первых шага сезона, так как сломал руку, упав с горного велика, и его подменял Каллум Айлотт, вице-чемпион Ф2 2020 года.
Но англичанин не сумеет выйти на старт третьего шага американской серии, который пройдёт 21 апреля на калифорнийской трассе в Лонг-Бич, так как в данный уик-энд должен пилотировать гиперкар Porsche 963 команды Jota в «6 часах Имолы» в WEC. В теории Пуршер мог прилететь в Индианаполис, чтоб провести переговоры с Arrow McLaren, но пока это только догадки.
Также есть вакансия в Dale Coyne Racing, так как у 1-го из её гонщиков был договор только на 2-ва первых шага сезона, и эта команда будет трудиться на тестах в Индианаполисе 10 и 11 апреля, готовясь к классической гонке Indy 500, запланированной на конечное воскресенье мая. В отличие от Arrow McLaren, на чьих машинах стоят силовые установки Шевроле, Dale Coyne Racing сотрудничает с Honda, а гоночный симулятор южноамериканского подразделения японской компании находится точно в столице штата Индиана.
Вероятны и другие сценарии, так как пара команд второго эшелона IndyCar сначала собирались участвовать исключительно в Indy 500, но сейчас не исключают, что могут включить в свою программку и гонки на трассах дорожного типа, и здесь опыт Пуршера полностью может понадобиться.
В конце концов, есть и ещё одна версия: в январе мы ведали об интересе к IndyCar со стороны Prema Racing, и деловая поездка Тео в США может разъясняться этими планами итальянской команды. Почему бы ей не заключить подготовительные договорённости с действующим фаворитом Формулы 2 о вероятном сотрудничестве с расчётом на 2025 год?
В общем, догадок немало, а какое из их подтвердится, либо будет названа другая причина, побудившая Пуршера пересечь океан, покажет будущее.