В текущем году толика электромобилей китайского производства на рынке Европы превзойдет 25 %

В текущем году толика электромобилей китайского производства на рынке Европы превзойдет 25 %

Европейская федерация транспорта и среды, как отмечает CNBC, обусловила, что в прошедшем году 19,5 % проданных в регионе аккумуляторных электромобилей были выпущены в Китае, а по итогам текущего года их толика может увеличиться до 25 %, даже если посреди их есть и носители западных марок типа Tesla.

В этом году доля электромобилей китайского производства на рынке Европы превысит 25 %

Если разглядывать в отдельности продукцию изначально китайских марок, то они по итогам текущего года могут занять 11 % на первичном рынке электромобилей Европы. По прогнозам федерации, к 2027 году при таковой тенденции их толика может добиться 20 %. Хотя, так как Еврокомиссия уже обусловила, что китайские производители автомобилей могли воспользоваться несправедливыми субсидиями со стороны властей КНР для понижения собственных издержек, то поставки машин китайской сборки в Европу должны будут подвергнуться обложению завышенными пошлинами.

По оценкам представителей федерации, среднеразмерные автомобили и кроссоверы на электротяге, собранные в Китае, должны облагаться пошлинами в размере как минимум 25 % заместо сегодняшних 10 %, чтоб обойти по цены на европейском рынке свои местные аналоги. При всем этом малогабаритные электромобили и большие кроссоверы останутся чуток больше дешёвыми по сопоставлению с европейскими соперниками. Другой неувязкой для европейских производителей автомобилей остаётся зависимость от сырья и готовых тяговых батарей, поставляемых из Китая. Локализация их производства в Европе поможет сберечь на поставках, но принадлежать эти предприятия почти всегда всё равно будут китайским компаниям.

Автоновости