В Стране восходящего солнца планируют запустить в последующем десятилетии новый маглев — быстрый поезд на магнитном подвесе Chuo Shinkansen, который будет передвигаться резвее болида «Формулы 1», развивая скорость до 500 км/ч. Как рассказывает газета The Sun, цена проекта по созданию высокоскоростного поезда, который будет передвигаться по маршруту Токио–Нагоя, составит £67 миллиардов.
Япония является родиной высокоскоростных поездов, 1-ый из которых был построен в 1964 году. Как докладывают разработчики проекта из жд компании Central Japan Railway Компания (CJRC), большая часть маршрута (86 %) нового поезда будет проложена в туннелях, что разъясняет настолько высшую цена проекта.
Изначально предполагалось запустить новый поезд в 2027 году, но не так давно компания объявила, что самое преждевременное проект будет завершён в 2034 году. Хотя, японские СМИ говорят, что новенькая линия может быть запущена еще прежде. Глава CJRC Сюнсуке Нива (Shunsuke Niwa) проговорил на встрече в Министерстве транспорта Стране восходящего солнца, что компания не может именовать точную дату окончания проекта, но будет делать все вероятное, чтоб запустить маглев «как можно быстрее».

Задержка с реализацией проекта связана с противодействием защитников среды, выступающих против строительства, так как путь проходит через Государственный парк Минами-Альпы, получивший статус биосферного заповедника. На сроки также оказывает влияние высочайшая трудоёмкость прокладки туннелей. Один из туннелей будет проложен под японскими Южными Альпами, что делает его самым глубочайшим из когда-либо построенных в стране.