V moskve sostojalas prezentacija dvuh krossoverov vgv 962355f.jpg

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

На русский рынок выходит новенькая марка VGV. Она принадлежит китайскому конгломерату CNHTC, который ведет родословную с 30-х годов прошедшего века и уже немало лет известен в РФ. В его состав входят подразделения Sinotruk (огромные грузовики), ZhongTong (автобусы), Weichai (дизельные движки), Fast Gear (коробки), Hande (узлы коробки) и многие другие. Легковая марка VGV относится к направлению Sinotruk, а в РФ ее дистрибьютором стала компания Двигатель-Плейс, которая уже занимается поставками автомашин Honda из Китая и выросла из официального дистрибьютора этой японской марки.

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

1-ая и, на самом деле, единственная модель китайской марки появилась в 2019 году. Это большой кроссовер VGV U70, школьный товарищ автомашин Kia Sorento либо Хэндэ Santa Fe. Длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм. Размер колесной базы — 2800 мм. В 2021 году свет увидела модернизированная и больше богатая версия VGV U75 Плюс, чуток позднее к ней присоединился освеженный VGV U70 Проф — и на данный момент эти две разновидности 1-го кроссовера выходят на русский рынок.

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U70 Проф

Снаружи они отличаются друг от друга только решетками радиатора, дизайном колес и маленьким декором. Куда больше различий в салоне, ведь больше доступный VGV U70 Проф повеселит любителей аналогового управления: у него россыпь больших кнопок на фронтальной панели и обычный селектор «автомата», но имеется и экран медиасистемы (10,25 дюйма). Старшая модель U75 Плюс щеголяет двуцветной отделкой салона, на сто процентов сенсорной консолью и шайбой управления коробкой, при этом диагональ экрана у нее даже чуток меньше (10,1 дюйма).

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U70 Проф

Скорлупа на базе операционной системы Android у машин для РФ однообразная. Она имеет благопристойную русификацию и интегрированные приложения Yandex’а, так как разработана по заказу конторы Двигатель-Плейс, при этом сначала ее готовили еще для автомашин Honda, но приспособили под VGV. Кроссовер U75 Плюс по дефлоту обустроен виртуальными устройствами с экраном на 10,25 дюйма, а для «семидесятки» это функция, базисная приборка со стрелочными шкалами.

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U70 Проф

В остальном салоны практически схожи. По последней мере, в дорогих комплектациях они на сто процентов обшиты кожзамом, включая двери и переднюю панель. Способности трансформации широки: 2-ой ряд обладает продольной регулировкой, ступенчатым наклоном спинки и мягеньким локотником с подстаканниками, а складывается в обычной пропорции 60:40. Сидения третьего ряда — функция для обеих моделей, они укладываются практически вровень с полом. Объем багажника — 201 литр у семиместных версий и 501 литр у пятиместных, а со сложенными задними рядами отсек вмещает 1800 л..

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U75 Плюс

Под капотом строгая субординация. Кроссовер VGV U70 Проф обустроен турбомотором 1.5 (145 л.с., 207 Нм), на выбор есть шестиступные «механика» либо традиционный «автомат». Механизм только фронтальный, при этом позади установлена полузависимая подвеска, а паспортный дорожный просвет — 200 мм. Паркетник оснащенной массой минимум 1565 кг набирает первую «сотку» за 11 с и добивается 175 км/ч.

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U75 Плюс

Старший VGV U75 Плюс имеет двухлитровый турбомотор (199 л.с., 380 Нм), безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» и заднюю многорычажку. Но механизм все равно лишь на переднюю ось, а дорожный просвет даже маленько меньше — 190 мм. Зато машина массой 1680 кг ускоряется до 100 км/ч за 8,2 с, а наибольшая скорость выросла до 210 км/ч. Все автомашины имеют подогрев фронтальных сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля, есть пластмассовая защита мотора, а движки могут трудиться на бензине АИ-92. Фирменная гарантия — 5-ь лет либо 150 тыщ км пробега.

В Столице свершилась демонстрация 2-ух кроссоверов VGV

VGV U75 Плюс

На русском рынке VGV U70 Проф будет предложен в 3-х комплектациях, при этом боковые подушки безопасности есть исключительно в наибольшей, а по дефлоту их только две. Пока известна только стартовая стоимость — 2 миллиона 100 тыщ руб. за машину с «механикой». Другими словами только немногим дороже куда больше малогабаритного Джолиона. Больше продвинутый VGV U75 Плюс штатно обустроен 4-мя подушками, а его исходная стоимость — 2 миллиона 750 тыщ руб.. Полный прайс-лист будет размещен до конца мая, а товарные машины ожидаются у дилеров к середине июня, при этом сборку кроссоверов для РФ начали на белорусском предприятии Юнисон.

Предыдущая запись
Bestune заместо Фав: планы марки в РФ
Следующая запись
Указаны провоцирующие отеки пользующиеся популярностью продукты и напитки
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться