Бренд SWM имеет нетривиальную родословную. Сначала эта итальянская компания была сотворена в 1971 году и называлась SVVM, другими словами Sironi Vergani Vimercate Milano, по фамилиям основоположников Пьеро Сирони и Фаусто Вергани. Она занималась выпуском байков, но уже к 1984 году разорилась. А спустя 30-ть лет эту забытую марку возродили китайцы. Компания Shineray Motorcycle использовала бренд SWM для собственных байков, а для сотворения автомашин скооперировалась с компанией Brilliance, которая, в свою очередь, туго сотрудничает с BMW. Подобно собственному происхождению, выход марки SWM на русский рынок тоже вышел запутанным. О старте производства на калининградском Автоторе было объявлено еще в апреле прошедшего года, но сами машины показаны публике исключительно в августе на столичной выставке MIMS, а их фактические реализации начались в самом конце прошедшего года. И только на данный момент прошла официальная демонстрация марки SWM в РФ.
SWM G01
Как и объявили еще годом ранее, русская палитра включает две схожие модели: SWM G01 (у которой есть разновиднсть G01F) и SWM G05 Проф. «Единичка» —это кроссовер длиной 4610 мм (4670 мм у G01F), его колесная база — 2750 мм. «Эфка» является оспортивленной версией с развитым пластмассовым обвесом, а оттого имеет паспортный клиренс 160 мм, но основной G01 предлагает 170 мм дорожного просвета. Под капотом кроссоверов установлена обычная китайская связка турбомотора 1.5 (139 л.с.) и семиступного преселективного «бота». Механизм только фронтальный, впереди — стойки McPherson, позади — полузависимая подвеска. Цены — от 2 миллиона 438 тыщ руб. за основной SWM G01 и от 2 миллиона 588 тыщ руб. за G01F. Но прямо на данный момент действуют спецпредложения.
SWM G05 Проф
Больше большой SWM G05 Проф представляет собой кросс-версию компактвэна SWM X7, который в 2016 году стал первенцем марки. «Пятерка» имеет ту же колесную базу 2750 мм, что и G01, но в длину растянута до 4750 мм. Такая добавка дозволила расположить в салоне 3-ий ряд сидений, а что если сложить 2-ой и 3-ий ряды, появляется багажный отсек объемом 1600 л.. Связка из семиступного «бота» и турбомотора 1.5 (139 л.с.) сохранена, равно как безальтернативный фронтальный механизм и схема подвесок. SWM G05 Проф стоит от 2 миллиона 626 тыщ руб..
SWM G03
В текущем году Автотор и компания SWM хотят реализовать в РФ 12 тыщ автомашин новейшей марки. И в это кол-во включена еще одна модель — трехрядный кроссовер SWM G03, который в Китае дебютировал 2-ва года вспять под заглавием SWM Tiger, у нас же появится к концу лета. Объявлено о разработке центрального склада запасных частей в Столице, на котором есть 3-и четверти от общей номенклатуры: он станет обслуживать дилерскую сеть по всей стране. В конце концов, покупателям обещан безвозмездный обслуживание в 1-ый год владения автомобилем SWM, прямо до 3-х ТО с интервалом 10 тыщ км. На данный момент у марки в РФ открыто больше чем 30 дилеров, а до конца года их кол-во планируется прирастить до 70.