V stolice juzhnoj korei vvodjat ogranichenija na zarjadku elektromobilej e7305df.jpg

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку электромобилей

Власти Сеула, столицы Южной Кореи, решили регламентировать процесс зарядки и парковки электрических автомобилей. Отныне машинам с уровнем заряда батареи более 90% запрещен въезд на подземные парковки, а станции городской сети смогут заряжать аккумуляторы электромобилей только до 80%. Поводом для ужесточения регламента стал ужасающий пожар, случившийся в конце июля на подземном паркинге одного из крупных жилых комплексов Сеула.

Виновником трагедии стал электромобиль Mercedes-Benz EQE, который без видимых причин вспыхнул как спичка и выгорел дотла. Вместе с ним сгорело еще 140 автомобилей, а всего получили повреждения около 880 транспортных средств. Более того, 23 человека получили травмы и оказались в больнице, плюс более 700 человек пришлось срочно эвакуировать из жилого комплекса. В итоге 1600 домохозяйств еще неделю оставались без водоснабжения и электричества.

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку электромобилей

Ситуация потребовала реакции властей, поэтому предпринятые меры неудивительны. Более того, рассматривается введение аналогичных ограничений и для частных зарядных терминалов. Обозначенный регламент вступит в силу уже в сентябре. Однако у новых правил нашлись и противники. Среди них профессор Юн Вон, глава центра исследований аккумуляторных технологий, организованного университетом Sungkyunkwan и компанией Samsung SDI. По его мнению, процесс зарядки не является определяющим фактором пожароопасности тяговых батарей. Также он подчеркнул, что у современных электромобилей исключена возможность зарядки аккумулятора на 100% (эффективная емкость батареи меньше максимальной), а введенные ограничения назвал охотой на ведьм.

За последние три года в Южной Корее было зафиксировано 139 случаев возгорания электромобилей. Из них 68 во время езды, 36 на парковке и 26 во время зарядки. Кстати, злополучный Mercedes-Benz EQE во время возгорания находился на парковке, но не был подключен к зарядке.

Корейские владельцы электромобилей, разумеется, недовольны новыми ограничениями. Некоторые из них предлагают ввести ограничение на заправку до 90% для топливных автомобилей. Другие вопрошают, как правительство может поощрять людей на покупку электромобилей, если само считает их настолько опасными?

Предыдущая запись
Когда начнутся продажи BMW X3 2025
Следующая запись
Автомоторные титаны: секреты спецтехники от КАМАЗ
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться