V ssha vzleteli prodazhi kompaktnyh i deshevyh avtomobilej 4f97b40.jpg

В США взлетели реализации малогабаритных и дешевеньких авто

В США взлетели реализации малогабаритных и дешевеньких авто

Штаты обычно числятся государством огромных авто. Любовь янки к впечатляющим кроссоверам, вседорожникам и пикапам издавна известна, и ради нее они готовы переплачивать при покупке автомашины. Но сейчас в этом есть сомнения. Согласно статистике первого полугодия главной тенденцией авторынка США стал приметный рост продаж дешевеньких легковых машин малых классов.

В США взлетели реализации малогабаритных и дешевеньких авто

Ниссан Sentra

Да, кроссоверы и пикапы как и раньше ощущают себя убежденно на верхних строках рейтингов продаж. Но, к примеру, Honda Цивик (от 24 тыщ баксов) за 1-ые 6-ть месяцев этого года разошлась тиражом 129788 штук, что на 38% больше чем за подобный период прошедшего года. Это 2-ое место по объему продаж посреди всех моделей Honda. Похожая положение, обстановка и у головного соперника: Тоета Королла (от 22 тыщ баксов) показала рост продаж на 25% (до 121991 штуки), больше чем в два раза опередила одноименный кроссовер и разместилась на третьей строке внутримарочного рейтинга.

В США взлетели реализации малогабаритных и дешевеньких авто

Ниссан Versa

Даже уходящий на покой автомобиль Kia Forte (от 20 тыщ баксов) смог показать прирост на 13% (70474 машин), а ведь совершенно вскоре его сменит больше большая и эпатажная модель Kia K4. Но реальный праздничек случился у компании Ниссан: реализации седанов Sentra ценой от 21 тыщи баксов взлетели на 55% (до 89028 экземпляров). Еще больше малогабаритная и доступная Versa (от 17 тыщ баксов) показала рост на 61%, но совершенный показатель все равно умеренный (17812 штук). В конце концов, старый (дебют в 2011 году) и маленький Митсубиши Mirage, который в Штатах стоит от 16700 баксов, показал галлактический рост продаж на 85% (9862 штуки)!

В США взлетели реализации малогабаритных и дешевеньких авто

Шевроле Trax

Америкосы {вновь} воспылали любовью к седанам? Не совершенно. Оттого что младший кроссовер Шевроле Trax (от 20 тыщ баксов) корейской сборки после смены поколения сумел нарастить объем продаж сейчас на 230%! Реализовано 90463 машины. Вся эта статистика указывает, что янки как и раньше необходимы дешевенькие автомашины, чтоб обновлять устаревающий автопарк страны. И как здесь не вспомнить, что Форд несколько годов назад вполне отказался от легковых моделей на южноамериканском рынке: на данный момент самая доступная модель в его политре — автомобиль Форд Maverick по стоимости от 24 тыщ баксов.

Предыдущая запись
Обзор денька: крылатый WRX, Jetta в РФ и другие действия промышленности
Следующая запись
Фольксваген Amarok первого поколения готовится к большенному рестайлингу
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться