Электрические скутеры, электронные скутеры и электронные велосипеды все чаще запрещают заряжать или хранить в закрытых помещениях в Соединенных Штатах. Новый указ Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) запрещает сотрудникам и посетителям привозить на территорию или заряжать легкие электромобили. В то же время NREL призывает сотрудников переходить на такой транспорт.
По данным Департамента пожарной охраны Нью-Йорка и Научно-исследовательского института пожарной безопасности (UL FSRI), количество спонтанных возгораний в легковых автомобилях и связанных с ними травм увеличивается с каждым годом, сообщил начальник пожарной охраны института Николас Бартлетт. Причин этому может быть множество, включая самодельные изделия, несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства, а также поврежденные аккумуляторы.
Хотя пожарные службы не могут протестировать каждый электромобиль, они могут ограничить риски, связанные с пожарами. В частности, их запрещено приносить в помещение или заряжать там.
Проблема в том, что сотрудники и посетители не приезжают в офис на своих машинах, потому что живут хорошей жизнью. На дороге легковые автомобили легко угоняли или повреждали, а розеток для зарядки аккумуляторов не было. Возможно, благодаря безопасной парковке и уличным зарядным станциям мы сможем найти компромисс между безопасностью, удобством и переходом на «зеленый» транспорт. Это тем более важно, поскольку электрические велосипеды, скутеры и скутеры уже внесли и будут способствовать снижению потребности в нефти для производства топлива. Если ничего не поделаешь, то нет смысла даже начинать.