V rossii skoro pojavitsja krossover haval h3 148b3d9.jpg

В РФ вскоре появится кроссовер Хавал H3

Компания Греат Валл Motor расширяет российскую палитру бренда Хавал: уже во 2-ом квартале на наш рынок выйдет кроссовер Хавал H3, который дополнит действующий модельный ряд и займет нишу меж моделями Jolion и F7.

В Китае данный авто дебютировал еще летом 2022 года, там он именуется Хавал Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с агрессивным угловатым дизайном, которое у нас до сего времени было представлено только моделью Dargo. При всем этом на техническом уровне Хавал H3 повторяет неплохо знакомый нам паркетник Хавал Jolion — эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.E.M.O.N.

«Тройка» немногим крупнее освеженного Джолиона: колесная база увеличена на неуловимые 10 мм (до 2710 мм), длина больше на 48 мм (4520 мм), а по ширине машины практически схожи (1875 мм у модели H3). Более видна добавка в высоте: преимущество 171 мм (до 1745 мм). Мощная неровность на пятой двери только не обычный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, а раскрывается дверь ввысь, но не в сторону. Базисные колеса — 18-дюймовые. Заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол заезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор будет 4-е цвета кузова.

Салон модели Хавал Kugou для рынка КНР

Внутренний дизайн кроссовера Хавал H3 еще не показан, но чуть ли он будет не слабо отличаться от китайского варианта. Из оснащения обещаны полный зимний пакет, камеры радиального обзора (включая функцию «прозрачный капот»), аудиосистема с шестнадцатью динамиками, адаптационный круиз-контроль и ряд электрических ассистентов.

У нас Хавал H3 будет предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.5, которые отвечают эконормам Евро-5. У переднеприводной версии мотор выдает те же 143 л.с. и 210 Нм, что у аналогичного Джолиона, а вэдовый Хавал H3 с муфтой на задней оси будет иметь двигатель на 177 л.с. и 270 Нм. Коробка одна для всех версий — это семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Значимо, что и тип задней подвески не находится в зависимости от типа привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с фронтальным приводом наслаждается «опорой».

Цены и комплектации будут объявлены поближе к старту продаж. На данный момент освеженный Jolion стоит 2,0—2,8 миллиона руб., а за больше большой Хавал F7 требуют минимум 2,4 миллиона руб..