Новый бренд Oting был представлен еще в конце прошедшего года. Его сделала большая китайская дилерская группа Sinomach Automobile намеренно для экспортных рынков, и первым из их стала РФ. Точно под брендом Oting к нам приехал рамный джип Паладин, заглавие которого написано точно кириллицей. Под этим именованием прячется китайская лицензионная разновидность модели Ниссан Terra эталона 2018 года, популярная в Поднебесной как Донгфенг Paladin.
Джип Oting Паладин выпускается совместным предприятием Zhengzhou Ниссан. Снаружи он отличается от японского собрата только шильдиками, его длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1815 мм. Колесная база — 2850 мм, а заявленный дорожный просвет — 215 мм. В русской спецификации Паладин имеет 5-местный салон, объем багажника — 1000 л..
Внутренний дизайн у Паладина уникальный и имеет не достаточно общего с донорским Ниссаном. Тут большой экран медиасистемы (10 либо 12 дюймов), нефиксируемый джойстик управления коробкой и разноцветная отделка салона с необычным декором. И если Ниссан оснащается атмосферником, то Паладину положен официальный бензиновый турбомотор Митсубиши 4K31 объемом 2,0 л (218 л.с., 360 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.
На русском рынке Oting Паладин предложен в 4 комплектациях. Исходная Делюкс оснащается задним приводом, 2-мя подушками безопасности, обогревом фронтальных сидений, лючком, адаптационным круиз-контролем и близко других ассистентов, а сидения имеют комбнированную обивку. Стоимость — 3,8 миллиона руб.. Последующая версия Премиум стоит уже 4,25 миллиона руб., зато содержит в себе агрессивно подключаемый полный механизм (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала), боковые подушки безопасности, электропривод фронтальных кресел, обогрев сидений второго ряда и камеры радиального обзора.
Комплектация Ум за 4,4 миллиона руб. дополнительно располагает занавесками безопасности, виртуальными устройствами (7 дюймов), увеличенным экраном медиасистемы (12 дюймов), обогревом руля и блокировкой фронтального дифференциала. В конце концов, в топ-версии Престиж (4,5 миллиона руб.) есть коленная подушка безопасности водителя (в итоге 7-мь подушек) и электропривод пятой двери.
Рамные вседорожники Oting Паладин уже появились у дилеров марки в Столице, Санкт-Петербурге и других больших городках РФ. До конца этого года Oting обещает вывести на наш рынок еще две модели — маленький кроссовер и полноразмерный джип.