В РФ начала расти разница меж ценами товаров в магазине и доставке

V rossii nachala rasti raznica mezhdu cenami produktov v magazine i dostavke 5024d43.jpg

«Ъ»: из-за нехватки курьеров продукты в доставке начали резвее расти в стоимости

Из-за нехватки курьеров и сборщиков русские ретейлеры начали подымать цены на продукты в онлайн-каналах резвее, чем в магазинах. Об этом со ссылкой на обзор Infoline о состоянии рынка за февраль 2024 года пишет «Коммерсантъ».

По данным аналитиков, торговцы закладывают в цены растущие расходы, оттого что совладать с беспримерным недостатком кадров не выходит. Не помогают даже выросшие на третья часть по итогам прошедшего года заработной платы.

Главный директор «Infoline-Аналитики» Миша Бурмистров отмечает, что разница в цены онлайн-заказа и офлайн-покупки может достигать 5-Десять %, что позволяет возмещать расходы. Другой стратегией становится отсечение маленьких заказов, другими словами доставка вероятна только для чека определенной цены.

Опрошенные изданием компании растолковали, что цена на ресурсе и в торговой точке точно может отличаться, но такая наценка подразумевает определенные расходы и не является неизменной. В том числе, она находится в зависимости от локации точки.

В прошедшем году онлайн-продажи продовольственных продуктов в РФ выросли на 47 процентов в валютном выражении, до 918 млрд руб.. В 2022 году рост составлял 63 процента, а в 2021-м — 146 процентов.

Специалисты отмечают, что неравномерное увеличение цен может уменьшить спрос на доставку, из-за чего известность услуги свалится. Хотя, они лицезреют и способности для оптимизации, в рамках которой формат доставки будет скорректирован (к примеру, за счет сборки и доставки от различных игроков), но ее цена сохранится.

По воззрению Бурмистрова, весомый % тех, кто пользуется доставкой-онлайн, навряд ли от нее откажутся, оттого что большая наценка не очень видна. Потому он не лицезреет существенных рисков для доходов от такового формата продаж.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.