Билетный дежурный Redkassa проговорил о взломе работы сервиса
Ресурс билетного оператора Redkassa работает неисправно, рассказали на страничке сервиса в соцсети «ВКонтакте».
Дежурный попросил юзеров пренебрегать приходящие от него СМС-сообщения. «Мы постоянно с вами на связи и будем держать вас в курсе», — отметили в пресс-службе.
Как рассказали ТАСС в Redkassa, русский обслуживание по продаже билетов был взломан.
Раньше сбой случился в работе соцсети X (бывшая Twitter). Больше всего жалоб поступило из США. 77 процентов юзеров, сообщивших о дилеммах с доступом к сервису, столкнулись с проблемами в работе веб-сайта. 17 процентов не смогли пользоваться приложением. Извещения о нарушении поступали из таких городов США, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и других.