Блумберг: из-за обрушения моста в Балтиморе нарушится цепь поставок машин
Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе нанесет очередной удар по авто отрасли США, которая все еще восстанавливается после пандемии. Опасность для авторынка увидел денежный начальник Форд Motor John Лоулер, его слова приводит Блумберг.
Катастрофа на мосту, ведущему в большой порт Балтимор, нарушит цепочку поставок машин. От этого ведущим производителям, таким как Форд и Генеральный Motors, придется перенаправлять запчасти в другие порты Восточного побережья либо в другие части США.
Южноамериканская авто ветвь только восстанавливается до обычного состояния после долгой нехватки полупроводников и других запасных частей во время пандемии COVID-19. Кризис поставок выявил уязвимости в индустрии, работа которой нарушилась из-за задержек с поставками.
Рынок авто в РФ поменялся до неузнаваемости.Как сейчас приобрести иномарку и кто пришел на замену дилерам?Удар по экологии и недостаток машин.Как ограничения против РФ рискуют отменить революцию в мире авто?
Мост через реку Патапско в южноамериканском штате Мэриленд служит связывающим звеном гавани Балтимора и автомагистрали 695. Сооружение обвалилось после столкновения с грузовым судном. После того как контейнеровоз протаранил опорную опору, обрушились сейчас несколько центральных пролетов выполненного из стали четырехполосного моста длиной 2,7 километра.
Порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал больше 52 миллионов тонн интернациональных грузов на сумму больше 80 млрд баксов — это 9-й по величине показатель посреди портов США. Порт обеспечивает 15,33 тыщи рабочих мест, и еще 139,18 тыщи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Префект штата Уэс Мур из-за обрушения моста объявил режим чрезвычайной ситуации (ЧС).