Китайский электрический великан Xiaomi быстро ворвался на авторынок с дебютным электронным седаном SU7. За 1-ые 2-ва месяца продаж (апрель и май) клиентам передано 15764 машины, а до конца года компания хочет сделать 100 тыщ машин. Еще во время дебюта «семерки» появились слухи о том, что 2-ой моделью компании станет кроссовер. На деньках из Китая пришли 1-ые практические доказательства этого плана: фотошпионы засекли на дорогах паркетник Xiaomi.
Xiaomi SU7
Авто укутан в плотный прикрытие, но китайская пресса единодушна во мировоззрении, что это точно он. В качестве доказательств приводится соответствующая форма фронтальной части и внешних зеркал, и схожие автомобилю задние габариты. Пред нами не обычный «кубический» кроссовер, а быстрая купеобразная пятидверка, пропорциями даже напоминающая Феррари Purosangue!
Технические детали пока, конечно, неопознаны, но для Xiaomi было бы тупо не применять ту же платформу Modena, что лежит в базе автомобиля. Она имеет электросистему с рабочим напряжением 871 вольт и рассчитана на батареи емкостью до 150 кВт·ч. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами впереди и многорычажкой позади. Топ-версия SU7 располагает двухмоторным полным приводом с пиковой отдачей 673 л.с. и 838 Нм. Но не исключено, что у кроссовера будут другие характеристики.
В китайской прессе также циркулируют слухи, что будущий кроссовер Xiaomi, кроме батарейных версий, будет иметь и гибридную модификацию с бензиновым удлинителем хода. Такие машины как раз набирают известность в Китае. Как будет по сути, мы узнаем исключительно в последующем году, когда должна состояться премьера 2-ой модели Xiaomi.